ОПОВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Ремонт окон с заменой на пластиковые |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000500 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 21" |
Почтовый адрес организации |
394087 г. Воронеж, ул. Ломоносова, 83 |
Адрес местонахождения организации |
394087 г. Воронеж, ул. Ломоносова, 83 |
ИНН организации |
3666107513 |
КПП организации |
366601001 |
Ответственное должностное лицо |
Петрина Зоя Николаевна |
Электронная почта контактного лица |
detsad21@govvrn.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)253-79-97 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
26.09.2023 11:00 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
27.09.2023 11:00 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По адресу местонахождения организации. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Срок исполнения контракта: год 2023 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С даты заключения контракта по 08.10.2023 согласно графику выполнения работ |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Работа выполняется с использованием материала поставщика. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату выполненной работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 10 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке работы в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
75 297.73 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Ремонт окон с заменой на пластиковые |
43.32.10.110 - Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов - Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов |
75 297.73 |
1 |
Штука |
75 297.73 |
6. Требования к участникам закупки
В соответствии с требованиями, установленными ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Описание объекта закупки |
КА замена окна дс 21.xlsx |
Обоснование цены контракта |
Замена двух окон дс 21 РИМ.xlsx |
Обоснование цены контракта |
Протокол НМЦК_сметный_.xlsx |
Проект муниципального контракта (контракта) |
График.xlsx |
Описание объекта закупки |
ДВ.xlsx |
Описание объекта закупки |
Приложение Описание объекта закупки.docx |
Обоснование цены контракта |
Требования к подрядчику.docx |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Контракт.doc |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.