ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
|
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту душевых комнат в муниципальном стационарном детском оздоровительном лагере "Костер" |
|
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) по 223-ФЗ |
2. Организация, осуществляющая закупку
|
Код по СПЗ |
|
|
Полное наименование |
Муниципальное автономное учреждение "Центр детского отдыха "Перемена" |
|
Почтовый адрес организации |
г. Воронеж, ул. Урицкого., д.58 |
|
Адрес местонахождения организации |
г. Воронеж, ул. Урицкого., д.58 |
|
ИНН организации |
3666073790 |
|
КПП организации |
366201001 |
|
Ответственное должностное лицо |
Скрипкина Ирина Владимировна |
|
Электронная почта контактного лица |
inbox@cdo-peremena.ru |
|
Телефон контактного лица |
7-473-2613761 |
3. Информация о подаче заявок
|
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
27.03.2025 12:40 |
|
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 03.06.2019 № 446-р "Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №223-ФЗ) |
|
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 03.06.2019 № 446-р "Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №223-ФЗ) |
|
Дата и время начала проведения закупки |
31.03.2025 16:15 |
4. Условия договора
|
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Воронежская область, г. Воронеж, ул. Парковая, д. 1, муниципальный стационарный ДОЛ «Костер» |
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
С даты заключения Договора в течение 35 календарных дней |
|
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
В соответствии с документацией закупки у единственного поставщика (по форме аукциона) |
|
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более чем в течение семи рабочих дней после подписания акта выполненных работ обеими Сторонами |
|
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более чем в течение семи рабочих дней после подписания акта выполненных работ обеими Сторонами |
|
Порядок формирования цены договора (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
|
Начальная (максимальная) цена договора, руб. |
380 942.98 |
|
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
|
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Применение национального режима |
|
Выполнение работ по ремонту душевых комнат в муниципальном стационарном детском оздоровительном лагере "Костер" |
43.99.90.190 - Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки - Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
380 942.98 |
1 |
Условная единица |
380 942.98 |
|
6. Документы, требуемые в составе заявки
|
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
|
Тип документа |
Наименование |
|
Описание объекта закупки |
Приложение № 3 График выполнения работ (1).xlsx |
|
Обоснование цены договора |
Приложение № 2.2 Ведомость объемов работ.xlsx |
|
Проект договора |
Приложение № 1 Проект договора 20.03.doc |
|
Обоснование цены договора |
Приложение № 2 Протокол опред. и обосн. НМЦД (1).docx |
|
Обоснование цены договора |
Приложение № 2.1 ЛСР.xlsx |
|
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |