ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Поставка тренажера вестибюлярной устойчивости "Волчок" в комплекте с методикой.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000092

Полное наименование

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа № 24 по хоккею имени Владислава Третьяка

Почтовый адрес организации

г. Воронеж ул. Карла Маркса д. 116

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж ул. Карла Маркса д. 116

ИНН организации

3666167022

КПП организации

366601001

Ответственное должностное лицо

Озеров Владимир Александрович

Электронная почта контактного лица

dyussh24hoc@mail.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2597009

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

06.05.2019 11:55

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж"

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж"

Дата и время начала проведения закупки

07.05.2019 11:55

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Воронеж ул. Карла Маркса д. 116

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В срок не более 20 дней после подписания договора.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

DDP Инкотермс 2010

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 90 календарных дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме.

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Анализ рынка. Процедура проводится в соответствии с пунктами 3.7.2, 3.9, 3.10, 3.13 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567. Участниками процедуры являются потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители), в том числе, имевшие в течение последних трех лет, предшествующих определению начальной (максимальной) цены контракта, опыт выполнения аналогичных контрактов (договоров), заключенных с заказчиком и (или) другими заказчиками без применения к поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных соответствующим контрактом (договором). Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. Для расчета начальной (максимальной) цены контракта не рассматривается информация: - представленная лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - полученная из анонимных источников; - содержащаяся в документах, полученных заказчиком по его запросам и не соответствующая требованиям, установленным заказчиком к содержанию таких документов; - не содержащая расчет цен товаров, работ, услуг. Предоставляя информацию и документы в соответствии с настоящим запросом участник процедуры подтверждает соответствие указанным требованиям и согласен с условиями проведения данной процедуры. Приложение: технические требования, технические задания, проекты контрактов.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

335 000.00

Источник финансирования

Внебюджетные средства получателей бюджета

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Тренажер вестибулярной устойчивости «Волчок» в комплекте с методикой.

32.99.53.120 - Тренажеры для профессионального обучения - Тренажеры для профессионального обучения

335 000.00

1

Штука

335 000.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Спецификация

Спецификация тренажер Волчок.pdf

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Запрос цены тренажеры 2019.pdf

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.