ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Прохождение санитарно-гигиенического минимума

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000053

Полное наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 135"

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул.60 Армии, д.13

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул.60 Армии, д.13

ИНН организации

3662050400

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Пустовалова Анжела Александровна

Электронная почта контактного лица

mbdou-135voron@mail.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2647730

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

21.09.2017 14:50

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж"

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж"

Дата и время начала проведения закупки

22.09.2017 14:50

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

394053, г.Воронеж,ул.60 Армии,д.13

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

С момента подписания контракта в течении 7 дней

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Работа выполняется с использованием материала поставщика. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 календарных дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме.

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

7 000.00

Источник финансирования

Бюджетные средства городского округа город Воронеж

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Оформление, выдача и учет личных медицинских книжек (на 1 человека)

86.90.19.110 - Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы - Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы

486.00

3

Штука

1 458.00

Профессиональная гигиеническая подготовка должностных лиц и работников, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучение детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения в группе (группа 10 человек) с выездом на объект

86.90.19.110 - Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы - Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы

2 771.00

2

Штука

5 542.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Спецификация

УМЗ-санминимум.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.