ОПОВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Ремонт (техническое обслуживание) имущества |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
01313000664 |
Полное наименование |
Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж |
Почтовый адрес организации |
Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5 |
Адрес местонахождения организации |
Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5 |
ИНН организации |
3666181570 |
КПП организации |
366601001 |
Ответственное должностное лицо |
Матыцина Анна Васильевна |
Электронная почта контактного лица |
avmatytsina@cityhall.voronezh-city.ru |
Телефон контактного лица |
7-473-2283428 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
27.01.2025 15:00 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
29.01.2025 15:30 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Место оказания услуги: Воронежская обл., г. Воронеж (по заявке Заказчика). |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Срок исполнения контракта: год 2025 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуга, являющаяся предметом Контракта, оказывается с момента заключения муниципального контракта в срок до 25 декабря 2025 года, по заявке Заказчика |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Услуга оказывается в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Исполнителем заявки от Заказчика. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик оплачивает оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок в течение не более чем семь рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе. |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Оплата оказанной услуги осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Заказчик оплачивает оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок в течение не более чем семь рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе. |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
В цену Контракта включены стоимость оказания услуг, транспортные расходы, расходы на страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
200 000.00 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Вскрытие и замена цилиндрового замка |
43.32.10.190 - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки |
3 958.33 |
1 |
Штука |
3 958.33 |
Вскрытие и замена сувальдного замка |
43.32.10.190 - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки |
4 625.00 |
1 |
Штука |
4 625.00 |
Вскрытие и замена навесного замка |
43.32.10.190 - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки |
3 583.33 |
1 |
Штука |
3 583.33 |
Вскрытие и замена накладного замка |
43.32.10.190 - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки |
3 916.67 |
1 |
Штука |
3 916.67 |
6. Требования к участникам закупки
В соответствии с требованиями, установленными ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Приложение № 1 Проект контракта.doc |
Обоснование цены контракта |
Приложение №2_Обоснование НМЦК нов.xlsx |
Описание объекта закупки |
Приложение № 3 Техническое задание.doc |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.