ОПОВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Ремонт (техническое обслуживание) имущества

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

01313000664

Полное наименование

Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж

Почтовый адрес организации

Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5

Адрес местонахождения организации

Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5

ИНН организации

3666181570

КПП организации

366601001

Ответственное должностное лицо

Матыцина Анна Васильевна

Электронная почта контактного лица

avmatytsina@cityhall.voronezh-city.ru

Телефон контактного лица

7-473-2283428

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

27.01.2025 15:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

29.01.2025 15:30

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуги: Воронежская обл., г. Воронеж (по заявке Заказчика).

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2025 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуга, являющаяся предметом Контракта, оказывается с момента заключения муниципального контракта в срок до 25 декабря 2025 года, по заявке Заказчика

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Услуга оказывается в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Исполнителем заявки от Заказчика.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Заказчик оплачивает оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок в течение не более чем семь рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Оплата оказанной услуги осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. Заказчик оплачивает оказанные услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок в течение не более чем семь рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

В цену Контракта включены стоимость оказания услуг, транспортные расходы, расходы на страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

200 000.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Вскрытие и замена цилиндрового замка

43.32.10.190 - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки

3 958.33

1

Штука

3 958.33

Вскрытие и замена сувальдного замка

43.32.10.190 - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки

4 625.00

1

Штука

4 625.00

Вскрытие и замена навесного замка

43.32.10.190 - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки

3 583.33

1

Штука

3 583.33

Вскрытие и замена накладного замка

43.32.10.190 - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки - Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки

3 916.67

1

Штука

3 916.67

 

6. Требования к участникам закупки

В соответствии с требованиями, установленными ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение № 1 Проект контракта.doc

Обоснование цены контракта

Приложение №2_Обоснование НМЦК нов.xlsx

Описание объекта закупки

Приложение № 3 Техническое задание.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.