ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Медицинский (профилактический) осмотр

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000122

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 5

Почтовый адрес организации

г. Воронеж; ул. Молодогвардейцев, д.18

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж; ул. Молодогвардейцев, д.18

ИНН организации

3665033795

КПП организации

366501001

Ответственное должностное лицо

Седых Сергей Николаевич

Электронная почта контактного лица

mailbox@licey5vrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2476564

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

12.05.2021 10:32

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

14.05.2021 10:32

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

на территории городского округа город Воронеж по месту расположения Исполнителя (по адресу, указанному в лицензии на медицинскую деятельность).

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения Контракта в течение не более чем 5 рабочих дней

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Услуга, являющаяся предметом Контракта, оказывается В соответствии с режимом работы Заказчика с момента заключения Контракта в течение не более чем 5 рабочих дней, согласно приложению №1 к Контракту.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

31 900.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

по осмотру врача невролога

86.90.19.190 - Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки - Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки

80.00

95

Штука

7 600.00

УЗИ малого таза

86.90.19.190 - Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки - Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки

300.00

81

Штука

24 300.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение № 1 - Проект Контракта.doc

Обоснование цены контракта

Приложение №2 НМЦК.rar

Описание объекта закупки

Приложение № 3 - Описание объекта закупки.docx

Описание объекта закупки

Приложение № 4 - График оказания услуги.docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.