ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Ремонт помещений МБОУ СОШ № 80 для создания пространства для реализации программы «Цифровая образовательная среда» |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000201 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 80 |
Почтовый адрес организации |
394061, г. Воронеж, улица Урицкого дом 86 |
Адрес местонахождения организации |
394061, г. Воронеж, улица Урицкого дом 86 |
ИНН организации |
3662048881 |
КПП организации |
366201001 |
Ответственное должностное лицо |
Шульженко Сергей Вячеславович |
Электронная почта контактного лица |
school80@govvrn.ru |
Телефон контактного лица |
+7(952)952-10-32 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
12.08.2021 13:30 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
16.08.2021 13:30 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По адресу местонахождения организации. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Работа выполняется с использованием материалов Подрядчика Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать требованиям действующих СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения», СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. и полному перечню наименований работ, указанных в дефектной ведомости и в локальной смете Заказчика |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату выполненной работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке работы в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
475 478.40 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Ремонт помещений МБОУ СОШ № 80 для создания пространства для реализации программы «Цифровая образовательная среда» |
43.39.19.190 - Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки - Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки |
475 478.40 |
1 |
Условная единица |
475 478.40 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Описание объекта закупки |
График кабинет 4 этаж.xls |
Описание объекта закупки |
Ремонт кабинета1 - Дефектная ведомость по смете1 (1).xls |
Источники для обоснования цены контракта |
Скриншоты.rar |
Обоснование цены контракта |
Ремонт кабинета1 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1 (1).xls |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Проект контракта.docx |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.