ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Ремонт помещений МБОУ СОШ № 80 для создания пространства для реализации программы «Цифровая образовательная среда»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000201

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 80

Почтовый адрес организации

394061, г. Воронеж, улица Урицкого дом 86

Адрес местонахождения организации

394061, г. Воронеж, улица Урицкого дом 86

ИНН организации

3662048881

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Шульженко Сергей Вячеславович

Электронная почта контактного лица

school80@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(952)952-10-32

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

12.08.2021 13:30

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

16.08.2021 13:30

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Работа выполняется с использованием материалов Подрядчика Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать требованиям действующих СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения», СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. и полному перечню наименований работ, указанных в дефектной ведомости и в локальной смете Заказчика

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату выполненной работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке работы в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

475 478.40

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Ремонт помещений МБОУ СОШ № 80 для создания пространства для реализации программы «Цифровая образовательная среда»

43.39.19.190 - Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки - Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки

475 478.40

1

Условная единица

475 478.40

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Описание объекта закупки

График кабинет 4 этаж.xls

Описание объекта закупки

Ремонт кабинета1 - Дефектная ведомость по смете1 (1).xls

Источники для обоснования цены контракта

Скриншоты.rar

Обоснование цены контракта

Ремонт кабинета1 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1 (1).xls

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект контракта.docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.