ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

«Шифр: 20-2021-нр5210 Поставка мебели в рамках мероприятий федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000096

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Беговая, д. 2

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Беговая, д. 2

ИНН организации

3662050626

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Галкин Александр Викторович

Электронная почта контактного лица

school47@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)246-13-44

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

06.07.2021 17:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

07.07.2021 17:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Воронеж, ул. Беговая, д.2

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

С момента заключения контракта в течение 30 рабочих дней

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

341 295.98

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Кресло: стул должен состоять из спинки, сиденья, крестовины, площадки, газпатрона и роликовых опор. Спинка должна иметь прямоугольную форму с изгибом для спины. Спинка должна состоять из пластикового каркаса с опорой для спины и обивочного элемента. Обивка спинки должна быть сетка TW, цвет черный. Спинка и сиденье кресла должны быть выполнены с эргономическими изгибами, должны иметь анатомические выемки, которые поддерживают естественную форму позвоночника. Спинка должна крепиться к подлокотникам 4-мя винтами. Сиденье должно состоять из основания, вкладыша пенополиуретанового и обивочного элемента. Основание должно быть изготовлено из гнутоклееной 5-слойной фанеры толщиной не менее 7,5 мм. Вкладыш сиденья - пенополиуретановый, жесткость – не менее 40, плотность – не менее 20 кг/м. Облицовка сиденья - ткань черногоо цвета, нижняя часть – спанбонд черного цвета. Подлокотники должны быть пластиковые. Диаметр крестовины должен быть не менее 600 мм. В кресле должна быть предусмотрена также регулировка высоты. Газлифт высотой не менее 290 мм позволяет плавно регулировать высоту сиденья относительно пола, подпружинивает сиденье и демпфирует нагрузку на позвоночник в момент посадки. Пятилучье должно быть пластиковое с 5-тью роликами, обеспечивающее устойчивость и позволяющее креслу легко поворачиваться и перемещаться по любому стандартному покрытию пола. Цвет крестовины, подлокотников и декоративных пластиковых элементов должен быть черный. Высота от пола до верха сиденья должна регулироваться в диапазоне не уже чем от 520 до 620мм. Ширина спинки должна быть не менее 455мм. Ограничение по нагрузке на кресло должно быть не менее 120кг. Глубина посадочного места не менее 430мм. Максимальная высота кресла должна быть не менее 1060мм. и не более 1070мм. Материал каркаса спинки, подлокотников, роликов и ручек-винтов должен быть полипропилен черного цвета. Кресло должно поставляться в разобранном виде, в упаковке из гофрокартона или эквивалента, обеспечивающих сохранность изде

31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

4 255.30

30

Штука

127 659.00

Стол-трапеция: Стол должен иметь трапецевидную форму, цвет столешницы должен быть серый, торцы по периметру должны быть облицованы кромкой ПВХ, толщиной не менее 2мм., в тон столешницы. Ширина длинной стороны столешницы должна быть не менее 1200мм., глубина столешницы должна быть не менее 500мм., ширина короткой (противоположной от длинной стороны) стороны столешницы должна быть не более 700мм. и не менее 600мм. Столы трансформируются в треугольник, соты и другие удобные комбинации. Максимальная высота стола 760мм. Основание стола должно быть металлическое, выполненное из трубы круглого сечения. Две опоры стола должны иметь втулку с регулируемой ножкой. Диапазон регулировки не уже 0-15мм. Две другие опоры должны быть с колесной опорой, со стопором. Каркас должен быть окрашен порошковой краской серого цвета.

31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

6 481.17

28

Штука

181 472.76

Рабочее место для учителя (стол угловой и тумба): Стол письменный, цвет серый. Стол должен быть эргономичный, угловой. Каркас стола должен быть выполнен из ЛДСП, толщиной не менее 16мм.Каркас должен состоять из двух боковых опор и двух царг. Передняя лицевая панель (царга) должна иметь высоту не менее 650мм. Боковая царга должна иметь высоту не менее 330мм. Столешница должна быть выполнена из ЛДСП толщиной не менее 25мм. Ориентация столешницы должна быть правая. Ширина боковых сторон столешницы не менее 600 мм. Кромка рабочих поверхностей должна быть плоская ПВХ толщиной не менее 2мм.. Стол должен быть снабжен регулируемыми опорами для устранения неровностей пола. Размер стола не менее (ШхГ) 1600х1400мм, высота не менее 750мм. Стол должен иметь встроенную тумбу. Тумба должна быть с замком, состоит из каркаса и ящиков. Каркас тумбы и фасады ящиков выполнены из ламинированной ДСП толщиной не менее 16 мм. Торцы деталей облицованы кромкой ПВХ, толщиной не менее 0,4 мм, противоударной, устойчивой к истиранию. Тумба оборудована выдвижными ящиками на телескопических направляющих и должна иметь одну открытую полку. Количество ящиков не менее 3. Днища ящиков изготовлены из плиты древесноволокнистой (ДВП) толщиной 3,5мм с облицовкой плёнкой. На фасадах ящиков из ЛДСП установлены металлические ручки-скобы размером не менее 96мм, с покрытием – хром матовый. Необходимое условие тумба комплектуется замком на верхнем ящике и 4 регулируемыми опорами. Тумба собирается на винтовых стяжках. Габаритные размеры тумбы (ШхГхВ) не менее: 410х540х725 мм. Цвет серый. Мебель должна поставляться в разобранном виде, в упаковке из гофрокартона или других материалов, обеспечивающих сохранность изделий.

31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

16 082.11

2

Штука

32 164.22

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Обоснование НМЦК .xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект Контракта .doc

Описание объекта закупки

Приложение № 1 -Спецификация.docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.