ОПОВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Поставка брендированной продукции |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000018 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дворец культуры" городского округа город Воронеж |
Почтовый адрес организации |
394026, г.Воронеж, ул.9 Января, 108 |
Адрес местонахождения организации |
394026, г.Воронеж, ул.9 Января, 108 |
ИНН организации |
3662042752 |
КПП организации |
366201001 |
Ответственное должностное лицо |
Кругов Алексей Сергеевич |
Электронная почта контактного лица |
goroddvorec@list.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)2022002 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
01.12.2022 17:25 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
02.12.2022 17:25 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По адресу местонахождения организации. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
В течение 5 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией) |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
49 725.00 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Сумка, холщовая черная хлопок 100%, плотность 105 г/м² 38х42 см, ручки: 72х2,5 см Способ обработки внутреннего шва: без обработки. Выдерживает нагрузку до 6 кг. |
15.12.12.192 - Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона - Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона |
299.00 |
25 |
Штука |
7 475.00 |
Термостакан Forma, оранжевый Емкость 350 мл. Двухслойная конструкция из нержавеющей стали снаружи и пищевого пластика внутри. Герметичная завинчивающаяся крышка с откидным клапаном для питья. Покрытие софт-тач. В отверстие в крышке можно вставить шнурок для удобного ношения стакана на руке. Шнурок в комплект не входит. |
22.29.23.110 - Посуда столовая и кухонная пластмассовая - Посуда столовая и кухонная пластмассовая |
770.00 |
25 |
Штука |
19 250.00 |
Календарь настольный Datio, черный Основа выполнена из дизайнерской бумаги Sirio Black плотностью 290 г/м². Численник изготовлен из мелованной бумаги плотностью 130 г/м². |
58.19.13.120 - Календари печатные - Календари печатные |
295.00 |
40 |
Штука |
11 800.00 |
Ручка шариковая Pin Soft Touch, черная. Механизм ручки: поворотный. Замена стержня требует особых навыков. Мы не рекомендуем разбирать ручку во избежание поломки. Стержень с синими чернилами. |
32.99.12.110 - Ручки шариковые - Ручки шариковые |
44.00 |
100 |
Штука |
4 400.00 |
Пакет ПВД 30*40 белый, ручки прорубные, толщина пакета 50 мкм, печать по макету заказчика |
13.92.21.110 - Мешки для упаковки готовых изделий - Мешки для упаковки готовых изделий |
68.00 |
100 |
Штука |
6 800.00 |
6. Требования к участникам закупки
В соответствии с требованиями, установленными ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Обоснование цены контракта |
Приложение Обоснование НМЦК.xlsx |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Приложение Проект контакта.doc |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки.docx |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.