ОПОВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Поставка брендированной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000018

Полное наименование

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской Дворец культуры" городского округа город Воронеж

Почтовый адрес организации

394026, г.Воронеж, ул.9 Января, 108

Адрес местонахождения организации

394026, г.Воронеж, ул.9 Января, 108

ИНН организации

3662042752

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Кругов Алексей Сергеевич

Электронная почта контактного лица

goroddvorec@list.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2022002

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

01.12.2022 17:25

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

02.12.2022 17:25

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В течение 5 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

49 725.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Сумка, холщовая черная хлопок 100%, плотность 105 г/м² 38х42 см, ручки: 72х2,5 см Способ обработки внутреннего шва: без обработки. Выдерживает нагрузку до 6 кг.

15.12.12.192 - Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона - Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона

299.00

25

Штука

7 475.00

Термостакан Forma, оранжевый Емкость 350 мл. Двухслойная конструкция из нержавеющей стали снаружи и пищевого пластика внутри. Герметичная завинчивающаяся крышка с откидным клапаном для питья. Покрытие софт-тач. В отверстие в крышке можно вставить шнурок для удобного ношения стакана на руке. Шнурок в комплект не входит.

22.29.23.110 - Посуда столовая и кухонная пластмассовая - Посуда столовая и кухонная пластмассовая

770.00

25

Штука

19 250.00

Календарь настольный Datio, черный Основа выполнена из дизайнерской бумаги Sirio Black плотностью 290 г/м². Численник изготовлен из мелованной бумаги плотностью 130 г/м².

58.19.13.120 - Календари печатные - Календари печатные

295.00

40

Штука

11 800.00

Ручка шариковая Pin Soft Touch, черная. Механизм ручки: поворотный. Замена стержня требует особых навыков. Мы не рекомендуем разбирать ручку во избежание поломки. Стержень с синими чернилами.

32.99.12.110 - Ручки шариковые - Ручки шариковые

44.00

100

Штука

4 400.00

Пакет ПВД 30*40 белый, ручки прорубные, толщина пакета 50 мкм, печать по макету заказчика

13.92.21.110 - Мешки для упаковки готовых изделий - Мешки для упаковки готовых изделий

68.00

100

Штука

6 800.00

 

6. Требования к участникам закупки

В соответствии с требованиями, установленными ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Обоснование цены контракта

Приложение Обоснование НМЦК.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение Проект контакта.doc

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки.docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.