ОПОВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Поставка модулей памяти, клавиатуры, лампы для проектора, тонер-картридж

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000118

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Хользунова, 106

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Хользунова, 106

ИНН организации

3662054878

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Чевычалова Алла Анатольевна

Электронная почта контактного лица

school93@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)267-35-76

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

23.11.2022 16:15

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

24.11.2022 16:15

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2022 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения в течение 15 дней

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

51 770.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

SSD диск 2.5 128Gb Netac N600S [NT01N600S-128G-S3X]

26.20.21.110 - Устройства запоминающие внутренние - Устройства запоминающие внутренние

1 250.00

7

Штука

8 750.00

Модуль памяти QUMO DIMM DDR3 4GB (PC3-12800) 1600MHz QUM3U-4G1600K11(R) {256x8chips}

26.20.21.110 - Устройства запоминающие внутренние - Устройства запоминающие внутренние

1 260.00

10

Штука

12 600.00

Устройства запоминающие внутренние

26.20.21.110 - Устройства запоминающие внутренние - Устройства запоминающие внутренние

2 230.00

5

Штука

11 150.00

Тонер-картридж HP LJ P1102 CE285A/Canon 725 (1.6k)White cartr экон

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

500.00

5

Штука

2 500.00

Клавиатура Oklick 170M черный USB

26.20.16.110 - Клавиатуры - Клавиатуры

580.00

5

Штука

2 900.00

Оригинальная лампа с модулем для проектора Sharp XR-10S-L

26.70.21.120 - Линзы, призмы, зеркала и элементы оптические прочие (кроме изготовленных из стекла неоптического) в сборе и не в сборе, кроме предназначенных для камер, проекторов или фотоувеличителей, или фотоуменьшителей - Линзы, призмы, зеркала и элементы оптические прочие (кроме изготовленных из стекла неоптического) в сборе и не в сборе, кроме предназначенных для камер, проекторов или фотоувеличителей, или фотоуменьшителей

13 870.00

1

Штука

13 870.00

 

6. Требования к участникам закупки

В соответствии с требованиями, установленными ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Обоснование цены контракта

Приложение №2 - Обоснование НМЦК (1).xlsx

Описание объекта закупки

спецификация.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Контракт .doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.