ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Комплектующие для компьютерной техники (оргтехники)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000165

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Почтовый адрес организации

Российская Федерация, 394004, город Воронеж, переулок Гвардейский, дом 50

Адрес местонахождения организации

Российская Федерация, 394004, город Воронеж, переулок Гвардейский, дом 50

ИНН организации

3663039946

КПП организации

366301001

Ответственное должностное лицо

Панфилова Элла Николаевна

Электронная почта контактного лица

school3@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2498864

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

26.11.2020 12:50

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

02.12.2020 12:50

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2020 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 3 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

155 726.62

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Kонтейнер с чернилами T66444A, для Epson L100, желтый, 70мл. [C13T66444A]

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

660.00

10

Штука

6 600.00

Kартридж Epson C13T966140 (black) WF-M5799DWF (40 000 стр) (XXL)

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

19 650.00

4

Штука

78 600.00

Kонтейнер с чернилами C13T67354A, для Epson L800, светло-голубой

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

1 376.67

10

Штука

13 766.70

Kонтейнер с чернилами C13T67364A, для Epson L800, светло-пурпурный

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

1 358.33

10

Штука

13 583.30

Kонтейнер с чернилами T66414A, для Epson L100, черный, 70мл. [C13T66414A]

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

588.33

10

Штука

5 883.30

Kартридж Epson C13T965140 (black) WF-M5799DWF (10000 стр)

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

9 323.33

4

Штука

37 293.32

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Расчет НМЦК.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение №1 Проект контракта (1).docx

Описание объекта закупки

приложение №3 спецификация.docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.