ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Поставка Смарт терминала Эвотор 7.2 без ФН и Сканеров проводных МойPOS MSC-6607C2D |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) по 223-ФЗ |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
05316000134 |
Полное наименование |
Муниципальное казённое предприятие городского округа город Воронеж "Производственное объединение банно-прачечного хозяйства "Чайка" |
Почтовый адрес организации |
г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д.5, помещение 2 |
Адрес местонахождения организации |
г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д.5, помещение 2 |
ИНН организации |
3650001945 |
КПП организации |
366601001 |
Ответственное должностное лицо |
Зинченко Анна Леонидовна |
Электронная почта контактного лица |
chaika.vrn2017@yandex.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)255-52-75 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
30.01.2023 11:00 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 03.06.2019 № 446-р "Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №223-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 03.06.2019 № 446-р "Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №223-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
01.02.2023 11:00 |
4. Условия договора
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
г. Воронеж, ул.Фридриха Энгельса, 5 |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Поставщик передает Заказчику товар надлежащего качества в течение 3 рабочих дней со дня заключения Договора. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Качество товаров соответствует ГОСТ, ОСТ, ТУ для данной группы товаров. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в том числе, который не был восстановлен), не должен иметь дефектов. Поставщик предоставляет документы, подтверждающие гарантийные обязательства завода-производителя (гарантийный талон, сертификат и/или декларация соответствия) при поставке вместе с товарами. Срок предоставления гарантии качества на поставленный товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком акта приемки-сдачи. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара |
Порядок формирования цены договора (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
В цену Договора включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена договора, руб. |
38 333.31 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Терминалы кассовые, банкоматы и аналогичное оборудование, подключаемое к компьютеру или сети передачи данных |
26.20.12 - Терминалы кассовые, банкоматы и аналогичное оборудование, подключаемое к компьютеру или сети передачи данных - Терминалы кассовые, банкоматы и аналогичное оборудование, подключаемое к компьютеру или сети передачи данных |
21 333.33 |
1 |
Штука |
21 333.33 |
Сканеры |
26.20.16.150 - Сканеры - Сканеры |
2 833.33 |
6 |
Штука |
16 999.98 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Проект договора |
Приложение №1 Проект договора .doc |
Обоснование цены договора |
Приложение №2 Обоснование НМДЦ.xlsx |
Описание объекта закупки |
Приложение № 3 Показатели товара.docx |