ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Шифр: 20-2021-нр5210 Поставка школьной мебели в рамках мероприятий федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»" |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000108 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 29 |
Почтовый адрес организации |
Российская Федерация, 394068, Воронежская обл, Воронеж г, 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 102 |
Адрес местонахождения организации |
Российская Федерация, 394068, Воронежская обл, Воронеж г, 45 СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 102 |
ИНН организации |
3662067002 |
КПП организации |
366201001 |
Ответственное должностное лицо |
Коротеева Инна Вячеславовна |
Электронная почта контактного лица |
skola29-7@yandex.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)2211078 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
09.08.2021 11:59 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
11.08.2021 11:59 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По адресу местонахождения организации. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией) |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
341 296.90 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Стол трапециевидный 1-местный |
31.01.12.129 - Столы деревянные для учебных заведений прочие - Столы деревянные для учебных заведений прочие |
4 129.99 |
4 |
Штука |
16 519.96 |
Стул ученический прямоугольная труба (регулируемый) |
31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
1 767.00 |
18 |
Штука |
31 806.00 |
Стол трапециевидный 1-местный (комплект из 6 столов) |
31.01.12.129 - Столы деревянные для учебных заведений прочие - Столы деревянные для учебных заведений прочие |
22 512.00 |
6 |
Комплект |
135 072.00 |
Стул ученический, плоскоовальная труба (регулируемый) |
31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
4 432.00 |
18 |
Штука |
79 776.00 |
Кресло преподавателя |
31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
5 601.47 |
2 |
Штука |
11 202.94 |
Стеллаж высокий открытый |
31.01.12.140 - Стеллажи офисные деревянные - Стеллажи офисные деревянные |
11 550.00 |
2 |
Штука |
23 100.00 |
Стеллаж, открытый |
31.01.12.140 - Стеллажи офисные деревянные - Стеллажи офисные деревянные |
5 670.00 |
4 |
Штука |
22 680.00 |
Стол письменный с подкатной тумбой |
31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
10 570.00 |
2 |
Комплект |
21 140.00 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Обоснование цены контракта |
НМЦК.xlsx |
Описание объекта закупки |
Описание_объекта_закупки.docx |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Проект_контракта.doc |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.