ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Шифр: 20-2021-нр5210 Поставка мебели в рамках мероприятий федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000391 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени героя Советского Союза генерала Лизюкова Александра Ильича |
Почтовый адрес организации |
Российская Федерация, 394088, Воронежская обл, Воронеж г, ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА, 52 "А" |
Адрес местонахождения организации |
Российская Федерация, 394088, Воронежская обл, Воронеж г, ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА, 52 "А" |
ИНН организации |
3662054395 |
КПП организации |
366201001 |
Ответственное должностное лицо |
Сысоева Наталия Ивановна |
Электронная почта контактного лица |
school94@govvrn.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)202-27-17 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
06.07.2021 17:00 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
07.07.2021 17:00 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По адресу местонахождения организации. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в срок в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
с учетом всех затрат |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
247 805.00 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты |
31.01.12.122 - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты |
5 945.00 |
2 |
Штука |
11 890.00 |
Кресло компьютерное |
31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
5 220.00 |
12 |
Штука |
62 640.00 |
"Стол трапеция, регулируемый м/к серый, 1200х600х760 столешница серая" |
31.01.12.129 - Столы деревянные для учебных заведений прочие - Столы деревянные для учебных заведений прочие |
5 075.00 |
6 |
Штука |
30 450.00 |
"Стол компьютерный, 800*700*750 мм, 16 мм цвет серый" |
31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
2 900.00 |
10 |
Штука |
29 000.00 |
"Шкаф широкий, закрытый, 770х406х2100 мм цвет серый" |
31.01.12.130 - Шкафы офисные деревянные - Шкафы офисные деревянные |
8 700.00 |
2 |
Штука |
17 400.00 |
"Стол лабораторный, 1200х600х760 ЛДСП 16мм., столешница пластик Серый, серый м/к п.тр." |
31.01.12.129 - Столы деревянные для учебных заведений прочие - Столы деревянные для учебных заведений прочие |
5 075.00 |
15 |
Штука |
76 125.00 |
"Стол демонстрационный физический, цвет серый" |
31.01.12.129 - Столы деревянные для учебных заведений прочие - Столы деревянные для учебных заведений прочие |
20 300.00 |
1 |
Штука |
20 300.00 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Описание объекта закупки |
Тех задание, Спецификация.docx |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Проект контракта 94.doc |
Обоснование цены контракта |
Расчет НМЦК.xlsx |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.