ПРОТОКОЛ
проведения маркетингового исследования1

1. Сведения о заказчике

Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Администрация городских кладбищ"
Почтовый адрес заказчика город Воронеж, улица 9 Января, дом 217в
Адрес местонахождения заказчика город Воронеж, улица 9 Января, дом 217в
ИНН заказчика 3665109500
КПП заказчика 366501001
Ответственное должностное лицо Хаустов Андрей Викторович
Электронная почта контактного лица
Телефон контактного лица 2792475

2. Информация о проведении маркетингового исследования

Реквизиты маркетингового исследования № 2054559958 от 02.09.2021
Место проведения маркетинговых исследований Сайт www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет
Дата и время начала проведения маркетинговых исследований 02.09.2021 12:06
Дата и время окончания проведения маркетинговых исследований 08.09.2021 12:00
Порядок проведения маркетинговых исследований Ценовые предложения подаются из личного кабинета только поставщиками (подрядчиками, исполнителями), зарегистрированными и аккредитованными в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе "Малые закупки".

3. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Описание товара, работы, услуги Количество (объем) товара, работы, услуги Единица измерения
Типографические (полиграфические) услуги 18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Согласно приложению (приложениям) к оповещению о проведении маркетинговых исследований 45 300 Штука

4. Основные условия исполнения контракта (договора), заключаемого по результатам закупки

Требования к порядку поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Срок оказания УСЛУГИ указан в настоящем оповещении.
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В период с 24.09.2021 по 30.09.2021
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Качество оказываемой УСЛУГИ должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода.
Порядок оплаты Авансирование не предусмотрено. Заказчик производит оплату оказанных УСЛУГ путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в срок не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Размер обеспечения исполнения контракта (договора), % 0.00
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Гарантийный срок на поставленный ТОВАР составляет не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке.
Информация о дополнительных требованиях, предъявляемых к поставщику (подрядчику, исполнителю) Не установлены
Предполагаемые сроки проведения закупки 09.2021

5. Итоговый результат маркетингового исследования

Нет предложений.


1Оповещение о проведении маркетинговых исследований – запрос на предоставление ценовой информации, опубликованный на сайте АИС МЗ в сети Интернет, который не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.