ПРОТОКОЛ проведения маркетингового исследования1 |
1. Сведения о заказчике |
Наименование заказчика |
Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Администрация городских кладбищ" |
Почтовый адрес заказчика |
город Воронеж, улица 9 Января, дом 217в |
Адрес местонахождения заказчика |
город Воронеж, улица 9 Января, дом 217в |
ИНН заказчика |
3665109500 |
КПП заказчика |
366501001 |
Ответственное должностное лицо |
Хаустов Андрей Викторович |
Электронная почта контактного лица |
|
Телефон контактного лица |
2792475 |
2. Информация о проведении маркетингового исследования |
Реквизиты маркетингового исследования |
№ 2054559958 от 02.09.2021 |
Место проведения маркетинговых исследований |
Сайт www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет |
Дата и время начала проведения маркетинговых исследований |
02.09.2021 12:06 |
Дата и время окончания проведения маркетинговых исследований |
08.09.2021 12:00 |
Порядок проведения маркетинговых исследований |
Ценовые предложения подаются из личного кабинета только поставщиками (подрядчиками, исполнителями), зарегистрированными и аккредитованными в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе "Малые закупки". |
3. Объект (объекты) закупки |
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Описание товара, работы, услуги |
Количество (объем) товара, работы, услуги |
Единица измерения |
Типографические (полиграфические) услуги |
18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки |
Согласно приложению (приложениям) к оповещению о проведении маркетинговых исследований |
45 300 |
Штука |
|
4. Основные условия исполнения контракта (договора), заключаемого по результатам закупки |
Требования к порядку поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
Срок оказания УСЛУГИ указан в настоящем оповещении. |
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
В период с 24.09.2021 по 30.09.2021
|
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Качество оказываемой УСЛУГИ должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода. |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Заказчик производит оплату оказанных УСЛУГ путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в срок не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта (договора), % |
0.00 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставленный ТОВАР составляет не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. |
Информация о дополнительных требованиях, предъявляемых к поставщику (подрядчику, исполнителю) |
Не установлены |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2021 |
5. Итоговый результат маркетингового исследования |
Нет предложений.
|