ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Организация горячего питания школьников в октябре 2021г

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000253

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12

Почтовый адрес организации

394006, Воронеж г, 20-летия Октября ул, д. 93

Адрес местонахождения организации

394006, Воронеж г, 20-летия Октября ул, д. 93

ИНН организации

3664033094

КПП организации

366401001

Ответственное должностное лицо

Соколов Владимир Николаевич

Электронная почта контактного лица

mbousosh12vrn@yandex.ru

Телефон контактного лица

+7(473)271-58-41

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

21.09.2021 13:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

23.09.2021 13:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г.Воронеж, ул. 20-летия Октября, 93

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В период с 01.10.2021 по 29.10.2021 в соответствии с режимом работы учреждения

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Организация питания должна осуществляться Исполнителем в соответствии с примерным меню, разработанным на основе рекомендуемой массы порций блюд для учащихся в возрасте с 7 до 11 и с 12 лет и старше (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (методические рекомендации МР 2.4.0179-20) ) Исполнитель должен гарантировать Заказчику качество оказанной услуги в течение всего срока оказания услуг. Остаточный срок годности продукции, используемой для приготовления блюд должен составлять не менее 80% от общего срока годности. Условия оказания услуги согласно Приложению 3 (Техническое задание)

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

567 454.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Оказание услуг по организации горячего питания школьников (завтраки)

56.10.11.129 - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ

68.50

7676

Штука

525 806.00

Оказание услуг по организации горячего питания школьников (обеды)

56.10.11.129 - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ

68.50

608

Штука

41 648.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Обоснование цены контракта

приложение № 2 ком.xlsx

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Источники для обоснования цены контракта

Приложение 1 к обоснованию НМЦК ком.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект контракта сош 12_2.doc

Описание объекта закупки

Приложение №3 - Техническое задание_12.docx

Источники для обоснования цены контракта

Приложение 2 к обоснованию НМЦК.xlsx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.