ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Канцелярские товары

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000929

Полное наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 51"

Почтовый адрес организации

Воронежская область 394019 г. Воронеж ул. Жемчужная, 3

Адрес местонахождения организации

Воронежская область 394019 г. Воронеж ул. Жемчужная, 3

ИНН организации

3662159006

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Беляева Людмила Владимировна

Электронная почта контактного лица

detsad51@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)234-75-22

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

15.09.2021 10:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

20.09.2021 10:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

33 160.38

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)

17.23.13.192 - Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) - Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)

78.95

105

Штука

8 289.75

Клеи прочие

20.52.10.190 - Клеи прочие - Клеи прочие

32.55

23

Штука

748.65

Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок

20.30.23.110 - Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок - Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок

46.82

40

Штука

1 872.80

Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

32.99.15.110 - Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке - Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

60.78

106

Штука

6 442.68

Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах

17.12.77.110 - Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах - Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах

43.43

150

Штука

6 514.50

Пасты для лепки

20.59.52.110 - Пасты для лепки - Пасты для лепки

92.92

100

Штука

9 292.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Расчет НМЦК канцтовары .xlsx

Источники для обоснования цены контракта

Вх. №36 от 19 августа 2021 г.xls

Источники для обоснования цены контракта

Вх. №37 от 19 августа 2021 г.xls

Источники для обоснования цены контракта

Вх. №35 от 19 августа 2021 г.xls

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект КОНТРАКТА.docx

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект КОНТРАКТА.docx

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки.docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.