ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Услуги по техническому обслуживанию, ремонту, чистке периферийных устройств печати

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

01313000405

Полное наименование

Управа Коминтерновского района городского округа город Воронеж

Почтовый адрес организации

394016, г. Воронеж, Московский проспект, дом 19, копус А

Адрес местонахождения организации

394016, г. Воронеж, Московский проспект, дом 19, копус А

ИНН организации

3662000791

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Поздняков Виталий Александрович

Электронная почта контактного лица

ekvpetrova@cityhall.voronezh-city.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2283838

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

11.06.2021 15:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

16.06.2021 15:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

городской округ город Воронеж

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течении 10(десять) рабочих дней с даты заключения контракта.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Работа выполняется с использованием материала поставщика. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

88 120.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Текущий ремонт МФУ HP m426dw с заменой узла Core ADF в комплекте с приводом (Двигатель)

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

6 950.00

1

Штука

6 950.00

Техническое обслуживание МФУ HP m425dn с заменой 4(четырех) роликов подачи бумаги

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

3 450.00

1

Штука

3 450.00

Текущий ремонт МФУ HP m425dn с заменой термопленки

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

2 000.00

2

Штука

4 000.00

Текущий ремонт МФУ HP m425dn с заменой узла термозакрепления (печка)

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

12 300.00

1

Штука

12 300.00

Текущий ремонт МФУ HP m2727nf с заменой термопленки

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

1 950.00

2

Штука

3 900.00

Техническое обслуживание МФУ формата А4

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

630.00

39

Штука

24 570.00

Техническое обслуживание МФУ HP m425dn с заменой крепления крышки лотка автоподатчика

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

1 300.00

1

Штука

1 300.00

Текущий ремонт МФУ HP m425dn с восстановлением модуля соединительных элементов крышки лотка автоподатчика на управляющей плате

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

2 100.00

1

Штука

2 100.00

Текущий ремонт ИБП APC smart ups 1500 (SUA1500RMI2U) с заменой блока аккумуляторных батарей (тип APC RBC2 - 4шт)

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

12 300.00

1

Штука

12 300.00

Техническое обслуживание Принтера HP 2055dn с заменой 2(двух) роликов подачи бумаги

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

1 900.00

3

Штука

5 700.00

Содержание в чистоте (чистка) периферийных устройств печати

95.11.10.120 - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов

350.00

33

Штука

11 550.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

НЦМК ремонт МФУ.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект контракта.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.