ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000442

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 95

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 42

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 42

ИНН организации

3662050640

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Киселев Виктор Николаевич

Электронная почта контактного лица

bshkola95@mail.ru

Телефон контактного лица

+7(473)273-03-95

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

15.09.2021 19:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

16.09.2021 11:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

394077, г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 42

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 10 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

25 189.20

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Маркер стираемый для белой доски ЧЕРНЫЙ, CENTROPEN «Dry-Wipe», 2,5 мм, 8559

32.99.12.120 - Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов - Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

62.25

6

Штука

373.50

Средство для удаления ржавчины и известкового налета дезинфицирующее 450 мл COMET «Стойкий блеск», распылитель

20.41.44.190 - Средства чистящие прочие - Средства чистящие прочие

227.58

5

Штука

1 137.90

Сменный баллон 250 мл, AIRWICK в ассортименте, для автоматических освежителей, универсальный

20.41.41.000 - Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях - Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях

284.56

6

Штука

1 707.36

Мел белый, мягкое письмо, набор 400 шт., круглый, BRAUBERG, 227441

32.99.15.140 - Мелки для письма и рисования, мелки для портных - Мелки для письма и рисования, мелки для портных

416.84

1

Штука

416.84

Бумага офисная SVETOCOPY CLASSIC, А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, International Paper, белизна 146%

17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - Бумага для печати прочая

248.57

85

Штука

21 128.45

Средство для мытья стекол и зеркал 750 мл, ЛАЙМА PROFESSIONAL, распылитель, 602301

20.41.32.113 - Средства моющие для окон - Средства моющие для окон

85.03

5

Штука

425.15

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Описание объекта закупки

Приложение 3.1 Спецификация закупки.docx

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект Контракта.doc

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Приложение 2 Обоснование НМЦК_канцтовары21.zip

Описание объекта закупки

Приложение 3 Характеристики товара..docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.