ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Поставка уплотнений для теплообменного аппарата |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) по 223-ФЗ |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
05316000034 |
Полное наименование |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ВОРОНЕЖТЕПЛОСЕТЬ" |
Почтовый адрес организации |
394006, обл ВОРОНЕЖСКАЯ 36, г ВОРОНЕЖ, ул БАХМЕТЬЕВА, 8 |
Адрес местонахождения организации |
394006, обл ВОРОНЕЖСКАЯ 36, г ВОРОНЕЖ, ул БАХМЕТЬЕВА, 8 |
ИНН организации |
3650003290 |
КПП организации |
366401001 |
Ответственное должностное лицо |
Бутырин Андрей Вячеславович |
Электронная почта контактного лица |
tulsky@teplovrn.info |
Телефон контактного лица |
+7(473)202-95-00 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
15.06.2021 15:30 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 03.06.2019 № 446-р "Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №223-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 03.06.2019 № 446-р "Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №223-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
17.06.2021 15:30 |
4. Условия договора
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
г. Воронеж, ул. Любы Шевцовой, 30. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом на склад Заказчика. Разгрузка товара на складе Заказчика производится силами Поставщика. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Порядок формирования цены договора (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
В цену Договора включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена договора, руб. |
42 923.07 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Резина прокладочная ВПМ-20 (EPDM) |
22.19.73.114 - Уплотнители резиновые - Уплотнители резиновые |
543.33 |
79 |
Штука |
42 923.07 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Описание объекта закупки |
ТЗ.pdf |
Проект договора |
Проект договора 210.doc |
Обоснование цены договора |
Обоснование НМЦД.xlsx |