ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Проведение обследования на новую коронавирусную инфекцию (мазок методом ПЦР) у сотрудников летнего лагеря МБОУ СОШ № 75

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000377

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 75

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, д. 4

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, д. 4

ИНН организации

3665021359

КПП организации

366501001

Ответственное должностное лицо

Бушаев Сергей Владимирович

Электронная почта контактного лица

school75@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)263-16-91

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

28.04.2021 16:45

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

30.04.2021 16:45

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуги: на территории городского округа город Воронеж по месту расположения Исполнителя (по адресу, указанному в лицензии на медицинскую деятельность).

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Услуга должна быть оказана сотрудникам летнего лагеря Заказчика "28" мая 2021г. по месту расположения Исполнителя согласно приложению №1 к Контракту, результаты должны быть получены Заказчиком не позднее "31" мая 2021г.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Услуга выполняется с использованием материала Исполнителя. Исполнитель несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков оказания услуги.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанной услуги (Акт оказанных услуг).

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

В цену Контракта включены расходы на уплату налогов, все расходы, связанные с исполнением Контракта.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

25 961.25

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Проведение обследования на новую коронавирусную инфекцию (мазок методом ПЦР) у сотрудников летнего лагеря МБОУ СОШ № 75

86.90.19.190 - Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки - Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки

1 730.75

15

Штука

25 961.25

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение № 1 - Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки

Приложение № 3 - Техническое задание.docx

Обоснование цены контракта

Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.xlsx

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.