ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Мебель

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000391

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени героя Советского Союза генерала Лизюкова Александра Ильича

Почтовый адрес организации

Российская Федерация, 394088, Воронежская обл, Воронеж г, ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА, 52 "А"

Адрес местонахождения организации

Российская Федерация, 394088, Воронежская обл, Воронеж г, ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА, 52 "А"

ИНН организации

3662054395

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Сысоева Наталия Ивановна

Электронная почта контактного лица

school94@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)202-27-17

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

02.12.2020 13:59

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

03.12.2020 13:59

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2020 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 10 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется путем получения товара заказчиком в месте нахождения поставщика (товара).

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

227 888.68

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Стул ученический регулируемый «Бюджет», 720-800×380×480 мм, рост 4-6, серый каркас

31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

1 496.32

72

Штука

107 735.04

Шкаф для одежды «Канц», 700×350×1830 мм, цвет бук невский, ШК40.10

31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - Шкафы деревянные прочие

5 039.15

1

Штука

5 039.15

Тумба для оргтехники «Канц», 900×430×677 мм, 2 двери, цвет бук невский

31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - Тумбы офисные деревянные

3 562.90

1

Штука

3 562.90

Стол-парта 2-местный регулируемый «Бюджет», 1200×500×640-760 мм, рост 4-6, серый каркас, ЛДСП бук

31.01.12.122 - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты

2 161.77

36

Штука

77 823.72

Шкаф полузакрытый «Канц», 700×350×1830 мм, цвет бук невский (КОМПЛЕКТ)

31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - Шкафы деревянные прочие

5 323.69

4

Штука

21 294.76

Шкаф (стеллаж) «Канц», 700×330×1830 мм, 4 полки, цвет бук невский, ШК31.10

31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - Шкафы деревянные прочие

4 144.37

3

Штука

12 433.11

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Проект муниципального контракта (контракта)

проект Контракт_94_310ст.doc

Обоснование цены контракта

Приложение 2 Обоснование НМЦК.zip

Описание объекта закупки

Приложение № 3 - Показатели товара.docx

Описание объекта закупки

Приложение №5 Функциональные характеристики _мебель.docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.