ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Мебель |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000391 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 94 имени героя Советского Союза генерала Лизюкова Александра Ильича |
Почтовый адрес организации |
Российская Федерация, 394088, Воронежская обл, Воронеж г, ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА, 52 "А" |
Адрес местонахождения организации |
Российская Федерация, 394088, Воронежская обл, Воронеж г, ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА, 52 "А" |
ИНН организации |
3662054395 |
КПП организации |
366201001 |
Ответственное должностное лицо |
Сысоева Наталия Ивановна |
Электронная почта контактного лица |
school94@govvrn.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)202-27-17 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
02.12.2020 13:59 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
03.12.2020 13:59 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По адресу местонахождения организации. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Срок исполнения контракта: год 2020 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 10 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией) |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется путем получения товара заказчиком в месте нахождения поставщика (товара). |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
227 888.68 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Стул ученический регулируемый «Бюджет», 720-800×380×480 мм, рост 4-6, серый каркас |
31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
1 496.32 |
72 |
Штука |
107 735.04 |
Шкаф для одежды «Канц», 700×350×1830 мм, цвет бук невский, ШК40.10 |
31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - Шкафы деревянные прочие |
5 039.15 |
1 |
Штука |
5 039.15 |
Тумба для оргтехники «Канц», 900×430×677 мм, 2 двери, цвет бук невский |
31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - Тумбы офисные деревянные |
3 562.90 |
1 |
Штука |
3 562.90 |
Стол-парта 2-местный регулируемый «Бюджет», 1200×500×640-760 мм, рост 4-6, серый каркас, ЛДСП бук |
31.01.12.122 - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты |
2 161.77 |
36 |
Штука |
77 823.72 |
Шкаф полузакрытый «Канц», 700×350×1830 мм, цвет бук невский (КОМПЛЕКТ) |
31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - Шкафы деревянные прочие |
5 323.69 |
4 |
Штука |
21 294.76 |
Шкаф (стеллаж) «Канц», 700×330×1830 мм, 4 полки, цвет бук невский, ШК31.10 |
31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - Шкафы деревянные прочие |
4 144.37 |
3 |
Штука |
12 433.11 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Проект муниципального контракта (контракта) |
проект Контракт_94_310ст.doc |
Обоснование цены контракта |
Приложение 2 Обоснование НМЦК.zip |
Описание объекта закупки |
Приложение № 3 - Показатели товара.docx |
Описание объекта закупки |
Приложение №5 Функциональные характеристики _мебель.docx |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.