ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Организация горячего питания

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000218

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 24 имени В.Г. Столля"

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Генерала Лохматикова, д. 43

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Генерала Лохматикова, д. 43

ИНН организации

3661021301

КПП организации

366101001

Ответственное должностное лицо

Илларионова Юлия Александровна

Электронная почта контактного лица

school24@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2594812

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

14.05.2021 09:30

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

18.05.2021 09:30

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01.06.2021 года по 30.06.2021 года., еженедельно с понедельника по пятницу в соответствии с режимом работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Работа выполняется с использованием материала заказчика. Подрядчик обязан использовать предоставленный материал экономно и расчетливо, после окончания работы представить заказчику отчет об израсходовании материала, а также возвратить его остаток в случае остающегося у подрядчика неиспользованного материала. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

154 035.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (2-х разовое питание)

56.10.11.129 - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ

244.50

630

Дето-день

154 035.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Приложение №2 к обоснованию НМЦК_2РП (1).xlsx

Описание объекта закупки

Приложение №4 - Техническое задание.docx

Описание объекта закупки

прил. № 3 показатели.docx

Проект муниципального контракта (контракта)

Контракт на питание в пришк.лагерях в 2021 году (1).doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.