ОПОВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Ремонт КПП на фронтальном погрузчике Амкодор -342В |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313001561 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Воронеж "Комбинат благоустройства Центрального района" |
Почтовый адрес организации |
г. Воронеж, ул. Бурденко, д. 1е |
Адрес местонахождения организации |
г. Воронеж, ул. Бурденко, д. 1е |
ИНН организации |
3666144378 |
КПП организации |
366601001 |
Ответственное должностное лицо |
Нестеров Андрей Владимирович |
Электронная почта контактного лица |
kbu_zentr_vrn@mail.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)237-29-32 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
17.10.2022 11:00 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
20.10.2022 11:00 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
по месту расположения Подрядчика на территории городского округа г. Воронеж., или на территории Заказчика по предварительному согласования. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
с даты заключения Договора в течение 10 рабочих дней по предварительной заявке от Заказчика. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
с даты заключения Договора в течение 10 рабочих дней по предварительной заявке от Заказчика. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата выполненных Подрядчиком услуги осуществляется после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных Работ (далее – акт сдачи-приемки) в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета, счета-фактур путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Оплата выполненных Подрядчиком услуги осуществляется после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных Работ (далее – акт сдачи-приемки) в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета, счета-фактур путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика. |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
В цену Договора включаются все расходы, связанные с оказанием услуги: стоимость работ, запасных частей, расходных материалов, использования машин и инвентаря, рабочей силы, страхование, расходы, связанные с уплатой пошлин, налогов, таможенных сборов и иных обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
247 000.00 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Ремонт КПП фронтального погрузчика Амкодор 0719 ВМ |
45.20.11.100 - Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов - Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов |
247 000.00 |
1 |
Условная единица |
247 000.00 |
6. Требования к участникам закупки
В соответствии с требованиями, установленными ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Обоснование цены контракта |
Обоснование НМЦК.xlsx |
Описание объекта закупки |
Приложение №3 Техническое задание (2) (Автосохраненный).docx |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Приложение № 1 Проект договора.docx |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.