ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Мебель

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313001504

Полное наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 99"

Почтовый адрес организации

394002, город Воронеж, переулок Павловский, дом 58

Адрес местонахождения организации

394002, город Воронеж, переулок Павловский, дом 58

ИНН организации

3663089834

КПП организации

366101001

Ответственное должностное лицо

Пасечная Марина Николаевна

Электронная почта контактного лица

crrdetsad99@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)248-96-36

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

10.11.2020 11:05

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

12.11.2020 11:05

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

МБДОУ "ЦРР - детский сад № 99", г. Воронеж пер. Павловский, д. 58

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2020 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

98 995.34

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Шкаф преподавателя

31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - Шкафы деревянные прочие

35 570.00

1

Штука

35 570.00

Стол-комбинация

31.01.12.121 - Столы детские деревянные для дошкольных учреждений - Столы детские деревянные для дошкольных учреждений

8 030.00

1

Штука

8 030.00

Стеллаж-каркас

31.01.12.140 - Стеллажи офисные деревянные - Стеллажи офисные деревянные

6 596.67

2

Штука

13 193.34

Стеллаж для методических пособий с дверцами

31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие - Шкафы деревянные прочие

15 270.00

1

Штука

15 270.00

Стеллаж серия

31.01.12.140 - Стеллажи офисные деревянные - Стеллажи офисные деревянные

6 030.00

2

Штука

12 060.00

Стеллаж серия

31.01.12.140 - Стеллажи офисные деревянные - Стеллажи офисные деревянные

3 718.00

4

Штука

14 872.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Описание объекта закупки

ТЗ.docx

Обоснование цены контракта

НМЦК 02.11.2020.xls

Проект муниципального контракта (контракта)

проект контракта стеллажи.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.