ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Поставка материалов (картридж) для изготовления и адаптации индивидуальных и дидактических пособий, средств альтернативной коммуникации, визуальной помощи в рамках реализации основных мероприятий 2.20 "Создание системы равного доступа к образованию детей с ОВЗ" государственной программы Воронежской области "Развитие образования"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000165

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Почтовый адрес организации

Российская Федерация, 394004, город Воронеж, переулок Гвардейский, дом 50

Адрес местонахождения организации

Российская Федерация, 394004, город Воронеж, переулок Гвардейский, дом 50

ИНН организации

3663039946

КПП организации

366301001

Ответственное должностное лицо

Панфилова Элла Николаевна

Электронная почта контактного лица

school3@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2498864

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

10.09.2021 14:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

13.09.2021 14:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Воронеж, пер. Гвардейский, д. 50

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С даты заключения контракта по 31.12.2021

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

115 780.30

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Катридж Epson C13T966140 (black) WF-M5799DWF 40000 стр.

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

22 492.33

3

Штука

67 476.99

Катридж Epson C13T965140 (black) WF-M5799DWF 10000 стр.

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

10 933.33

4

Штука

43 733.32

Kартридж Brother model HL-1112R

28.23.25.000 - Части и принадлежности прочих офисных машин - Части и принадлежности прочих офисных машин

1 523.33

3

Штука

4 569.99

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Проект муниципального контракта (контракта)

Контракт.doc

Описание объекта закупки

Техническое задание.docx

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

НМЦК.rar

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.