ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (2-х разовое питание)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000298

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 72 имени Ю. В. Лукьянчикова

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Южно-Моравская, 18

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Южно-Моравская, 18

ИНН организации

3665034774

КПП организации

366501001

Ответственное должностное лицо

Дорохов Руслан Анатольевич

Электронная почта контактного лица

shkola72vrn@gmail.com

Телефон контактного лица

+7(473)263-10-84

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

14.05.2021 10:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

18.05.2021 11:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

394062, г. Воронеж, ул. Южно-Моравская, дом 18

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 01.06.2021 года по 30.06.2021 года

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Услуга оказывается Исполнителем еженедельно с понедельника по пятницу, в соответствии с режимом работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей. В случае использования Исполнителем помещений общеобразовательного учреждения для приготовления блюд, мытья посуды, а так же использования технологического и иного оборудования для этих целей, указанные помещения и оборудование предоставляются Исполнителю в пользование на безвозмездной основе на время действия Контракта. Исполнитель должен обеспечить пищеблок достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчёта не менее двух комплектов на одно посадочное место. Исполнитель должен иметь примерное меню питания с санитарно-эпидемиологическим заключением о соответствии его СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». По требованию обучающихся (воспитанников) и их родителей, а также работников общеобразовательного учреждения, им должна предоставляться информация о средненедельной пищевой ценности реализуемого рациона питания. Ежедневно в обеденном зале должно вывешиваться утверждённое директором общеобразовательного учреждения меню, в котором указываются сведения об объёмах блюд и названиях кулинарных изделий.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

В цену Контракта включены расходы на уплату налогов, все расходы, связанные с исполнением Контракта.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

231 052.50

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Оказание услуг по организации питания школьников в пришкольных оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (2-х разовое питание)

56.10.11.129 - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ

244.50

945

Дето-день

231 052.50

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Описание объекта закупки

Приложение № 3. Техническое задание.docx

Обоснование цены контракта

Приложение № 2. Обоснование НМЦК 2РП.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение № 1. Проект контракта.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.