ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Бумага офисная

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000031

Полное наименование

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества детей и молодежи

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, пл. Детей д. 1

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, пл. Детей д. 1

ИНН организации

3650002233

КПП организации

366601001

Ответственное должностное лицо

Будцева Елена Юрьевна

Электронная почта контактного лица

vrnpalace.torgi@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2555445

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

01.12.2020 09:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

03.12.2020 09:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Воронеж пл. детей 1

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2020 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

25 618.31

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Бумага офисная А3 SVETOCOPY 500 л

17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - Бумага для печати прочая

614.08

2

Штука

1 228.16

Блок д\записей STAFF проклеенный 8х8 350 листов цветной

17.23.14.110 - Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная - Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная

47.97

3

Штука

143.91

Блок д\записей BRAUBERG непроклеенный куб 9х9х9 цветной

17.23.14.110 - Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная - Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная

157.92

17

Штука

2 684.64

Бумага офисная A4 SVETOCOPY CLASSIC 500 л

17.12.14.119 - Бумага для печати прочая - Бумага для печати прочая

224.60

96

Штука

21 561.60

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Проект муниципального контракта (контракта)

контракт бумага 2020.doc

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Проект муниципального контракта (контракта)

контракт бумага 2020.doc

Описание объекта закупки

тех. задание бумага 2020.docx

Обоснование цены контракта

Расчет НМЦК бумага 2020.xlsx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.