ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Офисная мебель |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000066 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное учреждение спортивная школа олимпийского резерва № 18 |
Почтовый адрес организации |
394043, г. Воронеж, ул. Берёзовая роща, д. 6 |
Адрес местонахождения организации |
394088, г. Воронеж, ул.Владимира Невского 24 |
ИНН организации |
3662091686 |
КПП организации |
366601001 |
Ответственное должностное лицо |
Макейчик Сергей Александрович |
Электронная почта контактного лица |
sintez-2011@yandex.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473) 202 53 83 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
10.09.2021 11:30 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
14.09.2021 11:30 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
г. Воронеж ул. Вл. Невского 24, ул. Южно-Моравская 70, ул. Южно-Моравская 35. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
В течение 15 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией) |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Безналичный расчет |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
73 988.31 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Стол письменный «Фея» эргономичный, 1600×900×750 мм, левый |
31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
7 112.80 |
1 |
Штука |
7 112.80 |
Тумба приставная «Фея», 400×450×750 мм |
31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - Тумбы офисные деревянные |
5 664.00 |
3 |
Штука |
16 992.00 |
Шкаф для одежды «Фея» 740×390×2000 |
31.01.12.130 - Шкафы офисные деревянные - Шкафы офисные деревянные |
8 768.98 |
2 |
Штука |
17 537.96 |
Шкаф для одежды «Фея» 800×600×1942 мм |
31.01.12.130 - Шкафы офисные деревянные - Шкафы офисные деревянные |
13 423.67 |
1 |
Штука |
13 423.67 |
Стол письменный «Фея» 1400×700×750 мм |
31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
4 790.91 |
1 |
Штука |
4 790.91 |
Стол письменный «Фея» 1400×900×750 мм, правый |
31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
6 689.67 |
1 |
Штука |
6 689.67 |
Стол письменный «Фея» эргономичный, 1600×900×750 мм, правый |
31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
7 441.30 |
1 |
Штука |
7 441.30 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Описание объекта закупки |
Техническое заданиемебель офисная.docx |
Обоснование цены контракта |
Обоснование мебель.xlsx |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Проект Контракта мебель.doc |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.