ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по страхованию детей в период нахождения в муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерях на случай причинения вреда жизни и здоровью

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) по 223-ФЗ

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

Полное наименование

Муниципальное автономное учреждение "Центр детского отдыха "Перемена"

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Урицкого., д.58

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Урицкого., д.58

ИНН организации

3666073790

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Скрипкина Ирина Владимировна

Электронная почта контактного лица

inbox@cdo-peremena.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2613761

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

23.01.2023 09:30

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 03.06.2019 № 446-р "Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №223-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 03.06.2019 № 446-р "Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №223-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

26.01.2023 09:30

 

4. Условия договора

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В соответствии с документацией закупки у единственного поставщика (по форме аукциона)

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

С даты заключения договора по 31.12.2023

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В соответствии с документацией закупки у единственного поставщика (по форме аукциона)

Форма оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке товара обеими Сторонами. В случае если Договор заключается с участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, то срок оплаты составляет не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке товара обеими Сторонами. В случае если Договор заключается с участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, то срок оплаты составляет не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Порядок формирования цены договора (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена договора, руб.

245 685.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Оказание услуг по страхованию детей в период нахождения в муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерях на случай причинения вреда жизни и здоровью

65.12.11 - Услуги по страхованию от несчастных случаев - Услуги по страхованию от несчастных случаев

44.67

5500

Человек

245 685.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Проект договора

Приложение №1 Проект договора.doc

Обоснование цены договора

Приложение № 2 Обоснование формирования НМЦД.doc

Описание объекта закупки

Приложение №3 Техзадание страх детей.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона).

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.