ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Мебель |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000348 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 83 |
Почтовый адрес организации |
г.Воронеж ул.Шендрикова д.6 |
Адрес местонахождения организации |
Г.Воронеж ул.Шендрикова д.6 |
ИНН организации |
3665031460 |
КПП организации |
366501001 |
Ответственное должностное лицо |
Власова Ирина Валериевна |
Электронная почта контактного лица |
school83@govvrn.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)2703800 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
28.07.2021 10:26 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
30.07.2021 10:27 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
394086, г. Воронеж, ул. Шендрикова, д. 6 |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
в течение 30 дней с момента заключения контракта одной партией |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
95 997.05 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Банкетка мягкая |
31.01.11 - Мебель металлическая для офисов - Мебель металлическая для офисов |
5 683.86 |
2 |
Штука |
11 367.72 |
Диван 3х местный |
31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов |
31 621.44 |
1 |
Штука |
31 621.44 |
Стол журнальный |
31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов |
6 082.54 |
1 |
Штука |
6 082.54 |
Пуфик |
31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов |
4 879.17 |
3 |
Штука |
14 637.51 |
Стол учительский |
31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов |
6 426.07 |
2 |
Штука |
12 852.14 |
Стул ИЗО хром к/з |
31.01.11 - Мебель металлическая для офисов - Мебель металлическая для офисов |
1 943.57 |
10 |
Штука |
19 435.70 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Обоснование цены контракта |
Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Приложение №1 Проект контракта.docx |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Описание объекта закупки |
Приложение №3 Техническое задание.docx |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.