ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Поставка кресел подъемно-поворотных с подлокотниками для МБОУ СОШ № 75

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000377

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 75

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, д. 4

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, д. 4

ИНН организации

3665021359

КПП организации

366501001

Ответственное должностное лицо

Бушаев Сергей Владимирович

Электронная почта контактного лица

school75@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)263-16-91

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

03.11.2020 14:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

06.11.2020 14:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации: 394051, г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, д.4

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

в течение 14 календарных дней с даты заключения Контракта единовременно (одной партией) в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом. Сборка товара в день поставки, если товар не поставляется в уже собранном виде.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

В цену Контракта включены все расходы на доставку, разгрузку (в том числе до указанного кабинета с подъемом на этаж), сборку, расстановку, тару, упаковку и маркировку, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению и страхованию.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

46 999.89

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Кресло подъемно-поворотное с подлокотниками

32.50.30.120 - Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали - Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали

2 238.09

21

Штука

46 999.89

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Приложение №2 - Обоснование НМЦК.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение №1 - Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

Приложение №3 - Показатели товара.docx

Описание объекта закупки

ФОТО.zip

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.