ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по организации горячего питания школьников на сентябрь-октябрь 2021 учебный год

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000298

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 72 имени Ю. В. Лукьянчикова

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Южно-Моравская, 18

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Южно-Моравская, 18

ИНН организации

3665034774

КПП организации

366501001

Ответственное должностное лицо

Дорохов Руслан Анатольевич

Электронная почта контактного лица

school72@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)263-10-84

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

20.09.2021 16:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

22.09.2021 16:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В период с 23 сентября 2021 г. по 14 октября 2021 г. в течение учебного периода.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Услуга оказывается Исполнителем еженедельно в соответствии с режимом работы учреждения, Положением об обеспечении питанием школьников в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа город Воронеж, утвержденным распоряжением главы городского округа город Воронеж от 04.12.2007 № 821-р, на основе поданных предварительных письменных заявок и ежедневно уточняемых данных о количестве предоставляемых порций. В случае использования Исполнителем помещений общеобразовательного учреждения для приготовления блюд, мытья посуды, а так же использования технологического и иного оборудования для этих целей, указанные помещения и оборудование предоставляются Исполнителю в пользование на безвозмездной основе на время действия Контракта.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по факту оказания месячного объема услуги: - за завтраки и обеды обучающихся 1 - 4-х классов в первую смену и вторую смену - в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подписания документа о приемке оказанной услуги, а также в соответствии с п.11(2) постановления правительства РФ от 09.12.2020 № 2050 «Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»; - за завтраки и обеды обучающихся, посещающих группы продленного дня в первую смену и вторую смену; обучающихся 5 - 11-х классов из социально незащищенных семей; обучающихся 1 - 11-х классов, состоящим на диспансерном учете в противотуберкулезном диспансере; спортсменов, имеющих звания «мастер спорта», «кандидат в мастера спорта», первый, второй, третий спортивные разряды, - учащихся муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования, муниципальных бюджетных учреждений спортивных школ, муниципальных бюджетных учреждений спортивных школ олимпийского резерва, государственных бюджетных учреждений Воронежской области спортивных школ, государственных бюджетных учреждений Воронежской области спортивных школ олимпийского резерва; юношей допризывного возраста, имеющих дефицит массы тела; учащихся с ограниченными возможностями здоровья - в срок не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

589 648.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Оказание услуг по организации горячего питания школьников (завтраки)

56.10.11.129 - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ

68.50

6304

Штука

431 824.00

Оказание услуг по организации горячего питания школьников (обеды)

56.10.11.129 - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ

68.50

2304

Штука

157 824.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Обоснование цены контракта

Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.xlsx

Описание объекта закупки

Приложение № 3 - Техническое задание.docx

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение № 1 - Проект контракта.doc

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Приложение 1 к обоснованию НМЦК.xlsx

Обоснование цены контракта

Приложение 2 к обоснованию НМЦК.xlsx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.