ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по изготовлению и поставке профильной печатной продукции |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
08313000777 |
Полное наименование |
Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Администрация городских кладбищ" |
Почтовый адрес организации |
город Воронеж, улица 9 Января, дом 217в |
Адрес местонахождения организации |
город Воронеж, улица 9 Января, дом 217в |
ИНН организации |
3665109500 |
КПП организации |
366501001 |
Ответственное должностное лицо |
Хаустов Андрей Викторович |
Электронная почта контактного лица |
pohoronka@list.ru |
Телефон контактного лица |
2792475 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
16.09.2021 09:00 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
21.09.2021 11:00 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка результатов оказанной услуги осуществляется Исполнителем по месту нахождения Заказчика: 394038, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 217 в, в помещении Заказчика с учетом режима рабочего дня с 8.00 часов до 16.00 часов (время московское). |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Услуга, являющаяся предметом Контракта, оказывается в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, единовременно (одной партией). |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка результатов оказанной услуги осуществляется исполнителем путем отгрузки изготовленной продукции собственными силами и средствами. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более чем в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
В цену Контракта включены все расходы Исполнителя, связанные с исполнением своих обязательств по Контракту, в том числе доставка изготовленной продукции к месту поставки, погрузочно-разгрузочные работы при ее доставке, налоги, в т.ч. НДС, сборы и прочие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
37 350.00 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Оказание услуги по изготовлению и поставке профильной печатной продукции: бланк заявления на подзахоронение |
18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки |
0.47 |
15000 |
Штука |
7 050.00 |
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки: Бланк заявления на захоронение |
18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки |
0.47 |
15000 |
Штука |
7 050.00 |
Оказание услуги по изготовлению и поставке профильной печатной продукции: паспорт семейного (родового) захоронения |
18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки |
54.00 |
300 |
Штука |
16 200.00 |
Оказание услуги по изготовлению и поставке профильной печатной продукции: бланк заявления на волеизъявление |
18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки |
0.47 |
15000 |
Штука |
7 050.00 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Обоснование цены контракта |
Приложение №2. Обоснование НМЦК бланки 2021.xls |
Описание объекта закупки |
Приложение №3. Техническое задание_бланки 2021.doc |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Источники для обоснования цены контракта |
Коммерческие предложения.pdf |
Источники для обоснования цены контракта |
Протокол ИМЦ.zip |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Приложение №1. Проект контракта бланки 2021.doc |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.