ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Оказание услуги по изготовлению и поставке профильной печатной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

08313000777

Полное наименование

Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Администрация городских кладбищ"

Почтовый адрес организации

город Воронеж, улица 9 Января, дом 217в

Адрес местонахождения организации

город Воронеж, улица 9 Января, дом 217в

ИНН организации

3665109500

КПП организации

366501001

Ответственное должностное лицо

Хаустов Андрей Викторович

Электронная почта контактного лица

pohoronka@list.ru

Телефон контактного лица

2792475

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

16.09.2021 09:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

21.09.2021 11:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка результатов оказанной услуги осуществляется Исполнителем по месту нахождения Заказчика: 394038, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 217 в, в помещении Заказчика с учетом режима рабочего дня с 8.00 часов до 16.00 часов (время московское).

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Услуга, являющаяся предметом Контракта, оказывается в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта, единовременно (одной партией).

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка результатов оказанной услуги осуществляется исполнителем путем отгрузки изготовленной продукции собственными силами и средствами.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более чем в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

В цену Контракта включены все расходы Исполнителя, связанные с исполнением своих обязательств по Контракту, в том числе доставка изготовленной продукции к месту поставки, погрузочно-разгрузочные работы при ее доставке, налоги, в т.ч. НДС, сборы и прочие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством РФ.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

37 350.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Оказание услуги по изготовлению и поставке профильной печатной продукции: бланк заявления на подзахоронение

18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

0.47

15000

Штука

7 050.00

Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки: Бланк заявления на захоронение

18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

0.47

15000

Штука

7 050.00

Оказание услуги по изготовлению и поставке профильной печатной продукции: паспорт семейного (родового) захоронения

18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

54.00

300

Штука

16 200.00

Оказание услуги по изготовлению и поставке профильной печатной продукции: бланк заявления на волеизъявление

18.12.19.190 - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки - Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

0.47

15000

Штука

7 050.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Обоснование цены контракта

Приложение №2. Обоснование НМЦК бланки 2021.xls

Описание объекта закупки

Приложение №3. Техническое задание_бланки 2021.doc

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Источники для обоснования цены контракта

Коммерческие предложения.pdf

Источники для обоснования цены контракта

Протокол ИМЦ.zip

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение №1. Проект контракта бланки 2021.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.