ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Заправка (восстановление, экспресс-обмен) картриджей |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03316000011 |
Полное наименование |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 190" |
Почтовый адрес организации |
394068, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ЗОНА ОЛИМПИЙСКИЙ, ДОМ 15 |
Адрес местонахождения организации |
394068, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ЗОНА ОЛИМПИЙСКИЙ, ДОМ 15 |
ИНН организации |
3666224841 |
КПП организации |
366601001 |
Ответственное должностное лицо |
Зенина Татьяна Анатольевна |
Электронная почта контактного лица |
mdou-190@mail.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473) 207-06-31 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
25.02.2021 16:10 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
01.03.2021 10:00 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По адресу местонахождения организации. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией) |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Услуга выполняется с использованием материала поставщика. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения услуги. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
46 726.74 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Восстановление комплекта из 4 цветных картриджей HP 415A ресурс цветных: 2.1K, черного:2.4K стр. для LaserJet M454dn |
95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров - Услуги по заправке картриджей для принтеров |
6 333.33 |
2 |
Штука |
12 666.66 |
Восстановление картриджа HP CF226A (№26A) ресурс 3100стр. |
95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров - Услуги по заправке картриджей для принтеров |
1 193.33 |
6 |
Штука |
7 159.98 |
Восстановление картриджа HP CF218A, 1400стр. |
95.11.10.130 - Услуги по заправке картриджей для принтеров - Услуги по заправке картриджей для принтеров |
896.67 |
30 |
Штука |
26 900.10 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Приложение №1 Проект контракта.doc |
Описание объекта закупки |
Прилдожение №3 Спецификация.docx |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Описание объекта закупки |
Приложение №2 Техническое задание (заправка картриджей).doc |
Обоснование цены контракта |
Приложение №4 Расчет НМЦК (картридж).xlsx |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.