ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Мебель

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313001572

Полное наименование

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 101"

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, Московский проспект, 108

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, Московский проспект, 108

ИНН организации

3666204852

КПП организации

366601001

Ответственное должностное лицо

Сунцова Татьяна Леонидовна

Электронная почта контактного лица

school101@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)269-42-78

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

15.09.2021 14:50

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

16.09.2021 14:50

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Воронеж Московский пр-т 108 МБОУ СОШ № 101

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 30 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

143 922.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Комбинированный модуль хранения нижний 2*3 (7202*360*1140)

31.01.12.130 - Шкафы офисные деревянные - Шкафы офисные деревянные

11 944.67

1

Штука

11 944.67

Стол /перфорированная царга/ стол эргономичный с приставной тумбой

31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

21 918.67

1

Штука

21 918.67

Приставной столик "Матрица"

31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

6 265.33

4

Штука

25 061.32

Мягкая мебель секция крайняя короткая 700*565*500

31.09.12.110 - Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати - Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати

8 670.33

2

Штука

17 340.66

Мягкая мебель пуф 450*450*500

31.09.12.110 - Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати - Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати

10 148.67

3

Штука

30 446.01

Шкаф для одежды 720*360*1850

31.01.12.130 - Шкафы офисные деревянные - Шкафы офисные деревянные

12 519.00

1

Штука

12 519.00

Шкаф для документов 720*360*1850

31.01.12.130 - Шкафы офисные деревянные - Шкафы офисные деревянные

14 470.00

1

Штука

14 470.00

Компьютерное кресло Дипломат

31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

10 221.67

1

Штука

10 221.67

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Описание объекта закупки

Приложение № 3 ( Технические характеристики).docx

Описание объекта закупки

Приложение №4 ( Спецификация).docx

Проект муниципального контракта (контракта)

Контракт товары (для п.4,5).doc

Обоснование цены контракта

Приложение № 2 ( НМЦК).zip

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.