ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Мебель |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03316000007 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 102 |
Почтовый адрес организации |
394068, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Шишкова, дом 146/ 8 |
Адрес местонахождения организации |
394068, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Шишкова, дом 146/ 8 |
ИНН организации |
3666219249 |
КПП организации |
366601001 |
Ответственное должностное лицо |
Фактор Алексей Моисеевич |
Электронная почта контактного лица |
school102@govvrn.ru |
Телефон контактного лица |
+7 (473) 262-01-58 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
31.03.2021 17:25 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
02.04.2021 17:25 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По адресу местонахождения организации. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией) |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
486 095.48 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Стул мягкий ИЗО |
31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
1 524.33 |
20 |
Штука |
30 486.60 |
Стол ученический 2 местный |
31.01.12.122 - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты |
5 367.67 |
12 |
Штука |
64 412.04 |
Раздвижной стол |
31.09.12.131 - Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной - Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной |
28 530.00 |
1 |
Штука |
28 530.00 |
Шкаф 800*300*2100 |
31.01.12.131 - Шкафы для одежды деревянные - Шкафы для одежды деревянные |
9 620.00 |
1 |
Штука |
9 620.00 |
Шкаф комбинированный для фототехники с замком |
31.01.12.130 - Шкафы офисные деревянные - Шкафы офисные деревянные |
9 105.00 |
1 |
Штука |
9 105.00 |
Столы деревянные для учебных заведений прочие |
31.01.12.129 - Столы деревянные для учебных заведений прочие - Столы деревянные для учебных заведений прочие |
23 318.67 |
6 |
Штука |
139 912.02 |
Стеллаж угловой 350*350*2100 |
31.01.12.140 - Стеллажи офисные деревянные - Стеллажи офисные деревянные |
5 895.33 |
1 |
Штука |
5 895.33 |
Стол учителя 1200*600*750 |
31.01.12.122 - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты |
4 129.67 |
10 |
Штука |
41 296.70 |
Стул ученический рег 4-6 гр. |
31.01.12.122 - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты - Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты |
2 288.17 |
44 |
Штука |
100 679.48 |
Скамейка 1200*340*450 |
32.30.14.110 - Инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой - Инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой |
3 783.00 |
5 |
Штука |
18 915.00 |
Стеллаж библиотечный демонстрационный 900*280*1900 |
31.01.12.140 - Стеллажи офисные деревянные - Стеллажи офисные деревянные |
10 878.33 |
2 |
Штука |
21 756.66 |
Скамейка 1200*340*250 |
32.30.14.110 - Инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой - Инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой |
3 097.33 |
5 |
Штука |
15 486.65 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Описание объекта закупки |
Техническое задание.doc |
Обоснование цены контракта |
Приложение 2.xls |
Проект муниципального контракта (контракта) |
!!! Приложение №1. Проект Контракта.doc |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Источники для обоснования цены контракта |
Скан КП.pdf |
Обоснование цены контракта |
Приложение 2.xls |
Обоснование цены контракта |
Приложение 2.xls |
Описание объекта закупки |
Техническое задание.doc |
Обоснование цены контракта |
Приложение 2.xls |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.