ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
поставка мебели для реализации проекта «Цифровая образовательная среда» |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000272 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 14 |
Почтовый адрес организации |
г. Воронеж, ул.Новосибирская, 3 |
Адрес местонахождения организации |
г. Воронеж, ул.Новосибирская, 3 |
ИНН организации |
3663039336 |
КПП организации |
366301001 |
Ответственное должностное лицо |
Мостовец Людмила Николаевна |
Электронная почта контактного лица |
vschool14@govvrn.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)2688346 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
09.07.2021 10:00 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
14.07.2021 10:00 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
По адресу местонахождения организации. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
с момента заключения контракта до 20.08.2020 г., единовременно (одной партией). |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
341 296.93 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Стол учителя прямой |
31.01.12.120 - Столы письменные деревянные для учебных заведений - Столы письменные деревянные для учебных заведений |
5 838.00 |
1 |
Штука |
5 838.00 |
Стол-трансформер "Трапеция", 1-местный, ЛДСП |
31.01.12.120 - Столы письменные деревянные для учебных заведений - Столы письменные деревянные для учебных заведений |
3 847.05 |
24 |
Штука |
92 329.20 |
Тумба подкатная с тремя ящиками |
31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - Тумбы офисные деревянные |
4 596.11 |
1 |
Штука |
4 596.11 |
Диван на металлическом каркасе, кожзам, трехместный |
31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
28 195.67 |
1 |
Штука |
28 195.67 |
Система хранения с ящиком |
31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - Тумбы офисные деревянные |
14 405.00 |
1 |
Штука |
14 405.00 |
Тумба для хранения и перевозки ноутбуков (30 ноутбуков) |
31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - Тумбы офисные деревянные |
48 957.95 |
1 |
Штука |
48 957.95 |
Кресло ISO спинка-сетка с подлокотниками GTP крестовина |
31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
5 879.00 |
25 |
Штука |
146 975.00 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Описание объекта закупки |
приложение №3 - Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика.doc |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Приложение №1 - Проект контракта.docx |
Описание объекта закупки |
приложение №4 - функционально технические характеристики.doc |
Обоснование цены контракта |
Расчет НМЦК.xlsx |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.