ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда».

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000220

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 76

Почтовый адрес организации

город Воронеж, улица 9 Января, дом 220 а

Адрес местонахождения организации

город Воронеж, улица 9 Января, дом 220 а

ИНН организации

3662071707

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Пожидаева Татьяна Валентиновна

Электронная почта контактного лица

school76@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)276-13-52

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

22.07.2021 12:58

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

26.07.2021 12:58

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 220а

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): До 25 августа 2021 г., единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом на расчетный счет Поставщика

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

311 474.67

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Тумба приставная с замком.

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов

7 127.84

2

Штука

14 255.68

Шкаф широкий полуоткрытый

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов

6 321.50

2

Штука

12 643.00

Стол ученический 2-мест. регул. (меламин, кант ПВХ) гр.4-6

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов

2 703.33

15

Штука

40 549.95

Кресло учителя

31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

6 000.67

2

Штука

12 001.34

Стол эргономичный правый

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов

6 528.34

1

Штука

6 528.34

Шкаф широкий со стеклом

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов

9 402.83

2

Штука

18 805.66

Шкаф для одежды

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов

8 508.34

1

Штука

8 508.34

Стул поворотный «ИЗО/ЖТС»

31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

4 791.83

30

Штука

143 754.90

Шкаф узкий закрытый

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов

5 835.67

3

Штука

17 507.01

Стол эргономичный левый

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов

6 308.45

1

Штука

6 308.45

Шкаф широкий закрытый

31.01.12 - Мебель деревянная для офисов - Мебель деревянная для офисов

7 653.00

4

Штука

30 612.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Обоснование цены контракта

Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx

Описание объекта закупки

Приложение № 3 Показатели товаров.xlsx

Описание объекта закупки

Приложение № 4 Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.docx

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение № 1 Проект контракта.docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.