ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]
1. Общие сведения
Наименование объекта закупки |
Медицинские услуги |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) |
2. Организация, осуществляющая закупку
Код по СПЗ |
03313000218 |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 24 имени В.Г. Столля" |
Почтовый адрес организации |
г. Воронеж, ул. Генерала Лохматикова, д. 43 |
Адрес местонахождения организации |
г. Воронеж, ул. Генерала Лохматикова, д. 43 |
ИНН организации |
3661021301 |
КПП организации |
366101001 |
Ответственное должностное лицо |
Илларионова Юлия Александровна |
Электронная почта контактного лица |
school24@govvrn.ru |
Телефон контактного лица |
+7(473)2594812 |
3. Информация о подаче заявок
Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка |
|
Дата и время начала регистрации участников на сайте |
24.05.2021 14:20 |
Порядок регистрации участников на сайте |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Место подачи заявок |
В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ) |
Дата и время начала проведения закупки |
25.05.2021 14:20 |
4. Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Согласно приложению к извещению. |
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): обследование проводится "28" мая 2021г. по месту расположения Исполнителя, результаты должны быть получены Заказчиком не позднее "31" мая 2021г. |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
Работа выполняется с использованием материала заказчика. Подрядчик обязан использовать предоставленный материал экономно и расчетливо, после окончания работы представить заказчику отчет об израсходовании материала, а также возвратить его остаток в случае остающегося у подрядчика неиспользованного материала. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. |
Форма оплаты товара, работ, услуг |
Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению). |
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг |
Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме |
Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей |
Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
Российский рубль |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
22 500.00 |
Источник финансирования |
|
5. Объект (объекты) закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код по ОКПД |
Цена за ед. |
Количество |
Единица измерения |
Сумма, руб. |
Проведение обследования на новую коронавирусную инфекцию (мазок методом ПЦР) |
86.90.19.190 - Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки - Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки |
1 500.00 |
15 |
Штука |
22 500.00 |
6. Документы, требуемые в составе заявки
Не установлены |
7. Прикрепленные документы
Тип документа |
Наименование |
Извещение о проведении закупки |
Извещение.html |
Проект муниципального контракта (контракта) |
Приложение № 1. Проект Контракта.doc |
Описание объекта закупки |
Техническое задание (1).docx |
Описание объекта закупки |
спецификация.docx |
Обоснование цены контракта |
НМЦК.zip |
[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.