ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Оказание услуги по организации двухразового горячего питания школьников в летнем пришкольном оздоровительном лагере МБОУ СОШ № 75 с дневным пребыванием детей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000377

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 75

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, д. 4

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, д. 4

ИНН организации

3665021359

КПП организации

366501001

Ответственное должностное лицо

Бушаев Сергей Владимирович

Электронная почта контактного лица

school75@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)263-16-91

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

11.05.2021 10:49

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

13.05.2021 10:49

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Воронеж, ул. Юлюса Янониса, дом 4

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Услуга оказывается с 01.06.2021г. по 30.06.2021г. (21 рабочий день) Услуга оказывается Исполнителем еженедельно с понедельника по пятницу в соответствии с режимом работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей, режимом работы учреждения. (выходные дни – суббота, воскресенье и 14.06.2021)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В целях выполнения обязательств по настоящему Контракту, на основании п.10 ч.1 ст.17.1 федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» Заказчик предоставляет Исполнителю помещения общеобразовательного учреждения для приготовления блюд, мытья посуды, а также технологическое и иное оборудование в безвозмездное пользование на основании актов приёма-передачи. Исполнитель должен обеспечить пищеблок достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчёта не менее двух комплектов на одно посадочное место.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

В цену Контракта включены расходы на перевозку, уплату налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

231 052.50

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Оказание услуг по организации двухразового горячего питания школьников в летнем пришкольном оздоровительном лагере МБОУ СОШ № 75 с дневным пребыванием детей

56.10.11.129 - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ - Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ

244.50

945

Дето-день

231 052.50

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Приложение №2 - Обоснование НМЦК.xlsx

Описание объекта закупки

Приложение № 4 - Техническое задание.docx

Описание объекта закупки

Приложение № 3 - Показатели товара.doc

Описание объекта закупки

Спецификация 75школа.docx

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение №1 - Проект контракта.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.