ОПОВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Поставка автомобильной шины для погрузчика Амкодор 342С4

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313001561

Полное наименование

Муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Воронеж "Комбинат благоустройства Центрального района"

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Бурденко, д. 1е

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Бурденко, д. 1е

ИНН организации

3666144378

КПП организации

366601001

Ответственное должностное лицо

Нестеров Андрей Владимирович

Электронная почта контактного лица

kbu_zentr_vrn@mail.ru

Телефон контактного лица

+7(473)237-29-32

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

17.10.2022 10:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

20.10.2022 10:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Воронеж, ул. Бурденко, д. 1Е.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

с момента заключения договора в течение 2-х дней по предварительной заявке Заказчика.

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

с момента заключения договора в течение 2-х дней по предварительной заявке Заказчика.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента подписания документов о приемке (универсально-передаточного документа, товарной-накладной, счет-фактуры, счета).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента подписания документов о приемке (универсально-передаточного документа, товарной-накладной, счет-фактуры, счета).

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

В цену Договора включены доставка, разгрузка, страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, иных обязательных затрат, сопутствующих поставке товара, связанные с исполнением Договора, установленные законодательством Российской Федерации.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

64 000.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Поставка колеса для погрузчика

22.11.14 - Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые - Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые

64 000.00

1

Штука

64 000.00

 

6. Требования к участникам закупки

В соответствии с требованиями, установленными ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Описание объекта закупки

Приложение № 3 Показатели товара.doc

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение №1 проект договора.doc

Обоснование цены контракта

Обоснование НМЦК.xlsx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.