ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Оказание услуги по проведению профессиональной гигиенической подготовки должностных лиц и работников (с заменой ЛМК), с выездом на объект

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03316000023

Полное наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 24"

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, бульвар Олимпийский, д. 8

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, бульвар Олимпийский, д. 8

ИНН организации

3666233187

КПП организации

366601001

Ответственное должностное лицо

Колтакова Елена Владимировна

Электронная почта контактного лица

detsad24@govvrn.ru

Телефон контактного лица

2071748

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

15.03.2021 10:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

18.03.2021 10:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2021 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В период с 11.05.2021 по 18.05.2021 по заявкам заказчика согласно графику оказания услуг

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Исполнитель несет ответственность за нарушение как начального и конечного сроков выполнения услуги.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

19 856.10

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Профессиональная гигиеническая подготовка должностных лиц и работников (с заменой медицинской книжки), с выездом на объект

81.29.13.000 - Услуги санитарно-гигиенические прочие - Услуги санитарно-гигиенические прочие

671.00

6

Человек

4 026.00

Профессиональная гигиеническая подготовка должностных лиц и работников (имеющих личную медицинскую книжку), с выездом на объект

81.29.13.000 - Услуги санитарно-гигиенические прочие - Услуги санитарно-гигиенические прочие

386.10

41

Человек

15 830.10

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект Контракта сан мин 24-2021.doc

Обоснование цены контракта

Расчет НМЦК сан.мин 2021.xlsx

Обоснование цены контракта

Расчет НМЦК сан.мин.xlsx

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Описание объекта закупки

Санминимум тех.задание 24-2021.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.