ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Офисная техника (оргтехника)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000260

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Танеева, д.4

Адрес местонахождения организации

г. Воронеж, ул. Танеева, д.4

ИНН организации

3663039382

КПП организации

366301001

Ответственное должностное лицо

Гостилов Юрий Николаевич

Электронная почта контактного лица

school2@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2686731

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

29.03.2021 10:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

31.03.2021 10:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Согласно приложению к извещению.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

В течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Работа выполняется с использованием материала поставщика. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке услуги в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

54 901.87

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

26.20.18.000 - Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений - Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

22 806.67

1

Штука

22 806.67

Проекторы, подключаемые к компьютеру

26.20.17.120 - Проекторы, подключаемые к компьютеру - Проекторы, подключаемые к компьютеру

32 095.20

1

Штука

32 095.20

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Расчет НМЦК.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект контракта.docx

Проект муниципального контракта (контракта)

Проект контракта.doc

Обоснование цены контракта

Расчет НМЦК внебюджет.xlsx

Описание объекта закупки

Техническое задание.doc

Описание объекта закупки

ТЗ.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.