ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

выполнение работ по замене оконных блоков

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000395

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62

Почтовый адрес организации

г .Воронеж, ул. Березовая Роща, д. 32

Адрес местонахождения организации

г .Воронеж, ул. Березовая Роща, д. 32

ИНН организации

3666050994

КПП организации

366601001

Ответственное должностное лицо

Турбин Петр Аркадьевич

Электронная почта контактного лица

wigorw@gmail.com

Телефон контактного лица

+7(473)235-32-53

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

04.12.2020 19:19

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

07.12.2020 19:19

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

г. Воронеж, ул. Березовая роща, 32

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Согласно приложению № 3 - график выполнения работ с момента заключения контракта в течение 7 календарных дней

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Работа выполняется с использованием материала поставщика. Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям действующих СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения», СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности № 123-ФЗ от 22.07.2008г. и полному перечню наименований работ, указанных дефектной ведомости и в локальной смете заказчика (приложения № 2.2, 2.1). Все поставляемые для работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и соответствующих документов должны быть представлены Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов и оборудования.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату выполненной работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке работы в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

100 000.00

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Выполнение работ по замене оконных блоков

43.32.10.110 - Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов - Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

100 000.00

1

Условная единица

100 000.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Приложение 2_1Смета на окна.xls

Обоснование цены контракта

Приложение № 2 - НМЦК.doc

Описание объекта закупки

Приложение 2_2 - Ведомость.xls

Описание объекта закупки

Приложение № 3 - График выполнения работ.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение № 1 Проект контракта.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.