ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

картриджи для лазерных принтеров и МФУ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

01313000405

Полное наименование

Управа Коминтерновского района городского округа город Воронеж

Почтовый адрес организации

394016, г. Воронеж, Московский проспект, дом 19, копус А

Адрес местонахождения организации

394016, г. Воронеж, Московский проспект, дом 19, копус А

ИНН организации

3662000791

КПП организации

366201001

Ответственное должностное лицо

Занин Дмитрий Сергеевич

Электронная почта контактного лица

dszanin@cityhall.voronezh-city.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2067655

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

19.01.2021 11:59

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

21.01.2021 12:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Воронежская область, город Воронеж, Московский проспект, 19А, каб. № 320.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Поставщик передает Заказчику товар надлежащего качества с даты заключения контракта в течении 3(трех) рабочих дней

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

единовременно

Форма оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более чем в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более чем в течение 30 календарных дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку,страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

44 309.05

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Картридж лазерный Hi-Black CE505X

26.20.40.120 - Элементы замены типовые устройств ввода и вывода - Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

755.33

7

Штука

5 287.31

Картридж лазерный Hi-Black CF226X

26.20.40.120 - Элементы замены типовые устройств ввода и вывода - Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

997.00

15

Штука

14 955.00

Картридж лазерный Hi-Black CF280X

26.20.40.120 - Элементы замены типовые устройств ввода и вывода - Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

751.67

12

Штука

9 020.04

Картридж лазерный Hi-Black CF259X

26.20.40.120 - Элементы замены типовые устройств ввода и вывода - Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

1 504.67

10

Штука

15 046.70

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Обоснование НЦМК Картриджи не орининал .xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

Контракт Картриджи не орининал 2021 п.4.doc

Описание объекта закупки

Приложение ТЗ .docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.