ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Канцелярские товары

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000165

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Почтовый адрес организации

Российская Федерация, 394004, город Воронеж, переулок Гвардейский, дом 50

Адрес местонахождения организации

Российская Федерация, 394004, город Воронеж, переулок Гвардейский, дом 50

ИНН организации

3663039946

КПП организации

366301001

Ответственное должностное лицо

Панфилова Элла Николаевна

Электронная почта контактного лица

school3@govvrn.ru

Телефон контактного лица

+7(473)2498864

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

15.12.2020 09:00

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

18.12.2020 09:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2020 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 2 календарных дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

92 559.50

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

Папка-файл прозрачная с перфорацией А4 100шт/уп. 40мкм глянец

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

129.00

40

Штука

5 160.00

Плакат А3 с Государственной символикой

58.19.19.190 - Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки - Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

19.58

5

Штука

97.90

Папка-регистратор 70мм бумвинил уголок карман красная

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

138.69

50

Штука

6 934.50

Папка с прозрачным верхним листом 180мкм красная

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

5.89

100

Штука

589.00

Пленка для ламинирования А4 216x303мм 125мкм 100шт/уп

22.21.42.120 - Пленки прочие пластмассовые непористые - Пленки прочие пластмассовые непористые

816.50

50

Штука

40 825.00

Папка с прозрачным верхним листом с дополнительной перфорацией 180мкм красная

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

9.42

100

Штука

942.00

Журнал учета факультативных занятий 24л

17.23.13.110 - Журналы регистрационные из бумаги или картона - Журналы регистрационные из бумаги или картона

28.47

50

Штука

1 423.50

Папка 30 вкладышей 0,4мм красная

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

44.14

100

Штука

4 414.00

Папка с прозрачным верхним листом 180мкм синяя

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

5.89

150

Штука

883.50

Папка-файл прозрачная с перфорацией А4+ 50шт/уп 100мкм матовая

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

183.21

40

Штука

7 328.40

Ватман А1 610х860мм 200г/м2 ГОЗНАК

17.12.14.120 - Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения - Бумага писчая и тетрадная, чертежная, рисовальная и печатная различного назначения

18.19

30

Штука

545.70

Папка 60 вкладышей 0,4мм красная

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

76.25

100

Штука

7 625.00

Папка-регистратор 70мм бумвинил уголок карман синяя

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

138.69

100

Штука

13 869.00

Разделитель пластиковый А4 цифровой 1-31 цветной

22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

192.20

10

Штука

1 922.00

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Источники для обоснования цены контракта

КП.PDF

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Обоснование цены контракта

Расчет НМЦК.xlsx

Описание объекта закупки

Приложение №1 Спецификация.docx

Проект муниципального контракта (контракта)

Приложение №1 Проект контракта.docx

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.