ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки[1] у единственного поставщика (по форме аукциона)[2]

 

1. Общие сведения

Наименование объекта закупки

Мебель

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

 

2. Организация, осуществляющая закупку

Код по СПЗ

03313000339

Полное наименование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 2"

Почтовый адрес организации

г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 50б

Адрес местонахождения организации

394007, г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 50б

ИНН организации

3663031224

КПП организации

366301001

Ответственное должностное лицо

Рудякова Ольга Владимировна

Электронная почта контактного лица

mdoudc2@mail.ru

Телефон контактного лица

+7(473)249-27-79

 

3. Информация о подаче заявок

Адрес сайта в сети "Интернет", на котором будет проводиться закупка

Дата и время начала регистрации участников на сайте

19.11.2020 14:53

Порядок регистрации участников на сайте

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Место подачи заявок

В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж" (Федеральный закон №44-ФЗ)

Дата и время начала проведения закупки

23.11.2020 10:00

 

4. Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

По адресу местонахождения организации.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2020 месяц Декабрь Сроки исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 15 дней с даты заключения контракта, единовременно (одной партией)

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.

Форма оплаты товара, работ, услуг

Оплата производится безналичным расчетом в порядке и на условиях, указанных в извещении (приложениях к извещению).

Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг

Заказчик производит оплату поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документов о приемке товара в полном объеме

Порядок формирования цены контракта (договора), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

Цена контракта включает в себя расходы на доставку (погрузо-разгрузочные работы), установку (монтаж, демонтаж, пуско-наладочные работы), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

Российский рубль

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

59 621.73

Источник финансирования

 

5. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД

Цена за ед.

Количество

Единица измерения

Сумма, руб.

стул детский 0 ростовая группа

31.01.12.160 - Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

1 116.67

5

Штука

5 583.35

тумба для аппаратуры

31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - Тумбы офисные деревянные

4 478.33

1

Штука

4 478.33

стул детский 2 ростовая группа

31.01.12.160 - Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

1 155.00

10

Штука

11 550.00

банкетка жесткая регулируемая

31.01.12.160 - Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

3 581.67

8

Штука

28 653.36

стул офисный

31.01.12.160 - Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом - Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

1 336.67

7

Штука

9 356.69

 

6. Документы, требуемые в составе заявки

Не установлены

 

7. Прикрепленные документы

Тип документа

Наименование

Извещение о проведении закупки

Извещение.html

Описание объекта закупки

ТЗ дс2 (1).DOCX

Обоснование цены контракта

Расчет НМЦК.xlsx

Проект муниципального контракта (контракта)

проект контракта.doc

 

 



[1] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) – закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[2] Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона) не является публичной офертой.