О действиях заказчика в случае признания закупки несостоявшейся в связи с отсутствием заявок (отклонением всех поданных заявок)

           Уважаемые заказчики городского округа город Воронеж!

          В случае признания закупки несостоявшейся в связи с отсутствием заявок (отклонением всех поданных заявок) необходимо в личном кабинете ЕИС, на вкладке закупки «Результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя)» в одноименном разделе указывать один из следующих признаков:

          • для высвобождения финансового обеспечения и осуществления новой закупки - «Осуществление новой закупки»;

          • для дальнейшего заключения контракта с единственным поставщиком - «Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ».

          Таким образом, чтобы разместить новое извещение по несостоявшейся закупке, необходимо в несостоявшейся закупке в разделе «Результаты определения поставщика» проставить признак «Осуществление новой закупки».