ВНИМАНИЕ! Функционирование уполномоченного органа и осуществление закупок в нерабочие дни с 30 марта 2020 г. по 3 апреля 2020 г.

           Уважаемые заказчики городского округа город Воронеж!

          В связи с изданием в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ Указа Президента РФ от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в РФ нерабочих дней» управление муниципальных закупок сообщает следующее. 

          1. Прием заданий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) будет осуществляться в штатном режиме посредством АИС МЗ. Задания будут анализироваться и размещаться в сроки, установленные постановлением администрации городского округа город Воронеж от 26.12.2013 № 1292 «Об органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков».

          2. По объявленным ранее закупкам внесены изменения в соответствии с письмом Министерства Финансов Российской Федерации от 26.03.2020 № 24-06-08/24077.

          3. Электронной площадкой принято решение о переносе сроков проведения процедур, запланированных на нерабочую неделю, изменения в которые внести не представляется возможным, ориентировочно на 6-7 апреля 2020 г.

          4. При объявлении в АИС МЗ закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и (или) пп. 4, 5 п. 5.5 разд. 5 типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг, утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 № 457 «О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в городском округе город Воронеж» (далее – малые закупки) заказчикам необходимо устанавливать дату начала регистрации участников закупки в АИС МЗ на закупку, а также дату начала проведения закупки в АИС МЗ, начиная с 06 апреля 2020 г.

          При этом, ранее объявленные заказчиками малые закупки в системе, проведение которых назначено в АИС МЗ в срок с 30 марта 2020 г. по 03 апреля 2020 г., необходимо отменить.

          Дополнительно сообщаем, что работа управления муниципальных закупок будет осуществляться как в дистанционной форме, так и наличия части сотрудников управления на рабочих местах. Закрепленные специалисты по заданиям будут отображаться в АИС МЗ. В целях оперативного взаимодействия с заказчиками рекомендуем в задании указывать сотовые телефоны специалистов.

          Список специалистов управления с гибкий графиком прибытия/убытия на рабочее место:

          1. Зенин Александр Александрович – руководитель управления;

          2. Полтева Любовь Вячеславовна – заместитель руководителя управления;

          3. Логинов Денис Александрович – заместитель руководителя управления - начальник отдела закупок отдельных юридических лиц;

          4. Крыжановская Ирина Васильевна – документовед 1 категории;

          5. Дикарева Людмила Викторовна – начальник отдела закупок;

          6. Исраилова Эльза Саидахметовна – заместитель начальника отдела запроса котировок;

          7. Белявцев Андрей Валерьевич – начальник отдела планирования и мониторинга;

          8. Статешнов Иван Леонидович – главный специалист отдела планирования и мониторинга.